|
Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации Джереми Гибсон Бонд ; предисловие Ричарда Лемарчанда ; [перевел с английского А. Киселев] by Бонд, Джереми Гибсон. Edition: 2-е изд.Material type: Text; Format:
print
; Literary form:
Not fiction
; Audience:
Specialized;
Language: Russian Original language: English Publication details: Санкт-Петербург [и др.] Питер 2019Other title: Introduction to game design, prototyping, and development.Availability: Items available for loan: (1).
|
|
Unreal Engine 4 для дизайна и визуализации Том Шэннон ; пер. с англ. О. В. Максименковой [и др.] by Шэннон, Том. Series: Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайнMaterial type: Text; Format:
print
; Literary form:
Not fiction
; Audience:
Specialized;
Publication details: Москва Эксмо 2021Other title: Unreal Engine 4 for Design Visualization.Availability: Items available for loan: (1).
|
|
Видеоигры невероятные хроники игровой революции в комиксах Джонатан Хеннесси, Джек Макгоуэн ; пер. с англ. Е. Е. Руссиян ; [гл. ред. Р. Фасхутдинов ; отв. ред. Е. Горанская] by Хеннесси, Джонатан | Макгоуэн, Джек | Фасхутдинов, Рамиль [pbd] | Горанская, Евгения Игоревна [edt]. Series: Легендарные компьютерные игры. КомиксыMaterial type: Text; Format:
print
; Literary form:
Not fiction
; Audience:
Specialized;
Publication details: Москва Эксмо 2021Other title: The comic book story of videogames.Availability: Items available for loan: (1).
|
|
Вселенная видеоигр документальный блокбастер от разработчика The Division, Far Cry 3 и Assassin's Creed: Revelations Дэвид Полфельдт ; [пер. с англ. С. Кириенко] by Полфельдт, Дэвид. Material type: Text; Format:
print
; Literary form:
Not fiction
Publication details: Cанкт-Петербург [и др.] Питер 2022Other title: The dream architects.Availability: Items available for loan: (1).
|
|
Геймдизайн как создать игру, в которую будут играть все Джесси Шелл ; пер. с англ.: А. Лысенко ; науч. ред. Г. Курган ; ред. А. Мельникова by Шелл, Джесси | Курган, Г [edt] | Мельникова, А [edt]. Material type: Text; Format:
print
; Literary form:
Not fiction
; Audience:
Specialized;
Publication details: Москва Альпина Паблишер 2021Other title: The art of game design.Availability: Items available for loan: (1).
|
|
Геймдизайн рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin Creed и дальше Тайнан Сильвестр ; вед. ред. К. Тульцева ; науч. ред. И. Девятко ; пер. с англ. М. Панина, А. Поповой by Тайнан, Сильвестр | Тульцева, К [edt] | Девятко, Иван [edt]. Material type: Text; Format:
print
; Literary form:
Not fiction
Publication details: Санкт-Петербург [и др.] Питер 2021Other title: Designing Games.Availability: Items available for loan: (1).
|
|
Игра в цифры как аналитика позволяет видеоиграм жить лучше Василий Сабиров ; [гл. ред. Р. Фасхутдинов ; отв. ред. Е. Горанская ; науч. ред. Е. Гильманов] by Сабиров, Василий Константинович | Фасхутдинов, Рамиль [pbd] | Горанская, Евгения Игоревна [edt] | Гильманов, Е [edt]. Series: Российский компьютерный бестселлер. Гейм-дизайнEdition: 2-е изд.Material type: Text; Format:
print
; Literary form:
Not fiction
; Audience:
Specialized;
Publication details: Москва Эксмо 2022Availability: Items available for loan: (1).
|
|
Игры. Геймдизайн. Исследование игр by Фрейермут Г. Publication details: Гуманитарный центр 2021Availability: No items available :
|
|
Как создавать истории основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов Наталья Андрианова, Светлана Яковлева ; гл. ред. Р. Фасхутдинов ; отв. ред. А. Захарова ; науч. ред. Е. Данилов by Андрианова, Наталья Аркадьевна | Яковлева, Светлана Игоревна | Фасхутдинов, Рамиль [pbd] | Захарова, Александра Алексеевна [edt] | Данилов, Е [edt]. Series: Российский компьютерный бестселлер. Гейм-дизайнMaterial type: Text; Format:
print
; Literary form:
Not fiction
; Audience:
Specialized;
Publication details: Москва Эксмо 2023Availability: Items available for loan: (1).
|
|
Кровь, пот и пиксели обратная сторона индустрии видеоигр Джейсон Шрейер ; пер. с англ. А. Голубевой ; [гл. ред. Р. Фасхутдинов ; отв. ред. Е. Горанская] by Шрейер, Джейсон | Фасхутдинов, Рамиль [pbd] | Горанская, Евгения Игоревна [edt]. Series: Легендарные компьютерные игрыMaterial type: Text; Format:
print
; Literary form:
Not fiction
; Audience:
Specialized;
Publication details: Москва Эксмо 2022Other title: Blood, sweat, and pixels.Availability: Items available for loan: (1).
|
|
Мастера геймдизайна как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры Конста Клеметти, Харро Грёнберг ; пер. с англ. А. Когтева ; ред. Л. Макарина by Клеметти, Конста | Макарина, Л [edt] | Грёнберг, Харро. Material type: Text; Format:
print
; Literary form:
Not fiction
; Audience:
Specialized;
Publication details: Москва Альпина Паблишер 2022Other title: Game designer confessions.Availability: Items available for loan: (1).
|
|
Мастера и легенды мира фантастики истории, секреты и техники ведущих художников жанра: от D&D до DC Comics [худож. Фрэнк Фразетта и др. ; ImagineFX Magazine ; пер. с англ. А. Сибуль ; гл. ред. Р. Фасхутдинов ; отв. ред. И. Мещерякова ; науч. ред. А. Костенко, Д. Низамова] by Фасхутдинов, Рамиль [pbd] | Мещерякова, Ирина Витальевна [edt] | Костенко, А [edt] | Низамова, Дарья [edt]. Series: Учимся рисовать фэнтези: от драконов до эльфовMaterial type: Text; Format:
print
; Nature of contents: ; Literary form:
Not fiction
; Audience:
Specialized;
Publication details: Москва Эксмо 2023Availability: No items available : Withdrawn (1).
|
|
По ту сторону игр секреты успеха Minecraft, Angry Birds, Pokemon GO и других феноменов гейм-индустрии Джуст ван Дренен ; пер. с англ. С. Заботиной ; [гл. ред. Р. Фасхутдинов ; отв. ред. Ф. Чурбаков, М. Деркач] by Дренен, Джуст ван | Фасхутдинов, Рамиль [pbd] | Чурбаков, Федор Михайлович [edt] | Деркач, Мария Андреевна [edt]. Series: Top Business AwardsMaterial type: Text; Format:
print
; Literary form:
Not fiction
; Audience:
Specialized;
Publication details: Москва Эксмо 2023Other title: По ту сторону игр принципы успеха Minecraft, Angry Birds, Pokemon GO и других феноменов гейминдустрии.Availability: Items available for loan: (1).
|
|
Поколения Pokemon как создавалась игровая сага, подарившая нам Пикачу Альвин Аддаден, Лу Лассина-Фубер ; пер. с фр. А. Г. Петросян ; [гл. ред. Р. Фасхутдинов ; науч. ред. Э. Рам ; отв. ред. А. Захарова] by Аддаден, Альвин | Лассина-Фубер, Лу | Фасхутдинов, Рамиль [pbd] | Рам, Э [edt] | Захарова, Александра Алексеевна [edt]. Series: Легендарные компьютерные игрыMaterial type: Text; Format:
print
; Literary form:
Not fiction
; Audience:
Specialized;
Publication details: Москва Эксмо 2023Other title: Generations Pokemon.Availability: Items available for loan: (1).
|
|
Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела основы визуального языка Blueprint Ольга Максименкова, Никита Веселко by Максименкова, Ольга Вениаминовна | Веселко, Никита Игоревич. Series: Российский компьютерный бестселлер. Гейм-дизайнMaterial type: Text; Format:
print
; Literary form:
Not fiction
; Audience:
Specialized;
Publication details: Москва Эксмо 2023Availability: Items available for loan: (1).
|
|
Разработка игр и теория развлечений [к 10-летию выпуска первого издания] Рэф Костер ; пер. с англ. О. В. Готлиб by Костер, Рэф, 1971-. Material type: Text; Format:
print
; Literary form:
Not fiction
; Audience:
General;
Publication details: Москва ДМК Пресс 2022Other title: A Theory of Fun for Game Design.Availability: Items available for loan: (1).
|
|
Сделай видеоигру один и не свихнись by Грис С. Publication details: АСТ 2023Availability: No items available :
|
|
Убейте дракона! как писать блестящие сценарии для видеоигр Роберт Денто Брайант, Кит Джильо ; пер. с англ. О. И. Перфильева ; гл. ред. Р. Фасхутдинов ; отв. ред. Д. Калачева ; науч. ред. С. Гресь by Брайант, Роберт Дентон | Джильо, Кит | Фасхутдинов, Рамиль [pbd] | Калачева, Дарья Сергеевна [edt] | Гресь, С [edt]. Series: Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайнMaterial type: Text; Format:
print
; Literary form:
Not fiction
Publication details: Москва Эксмо 2023Other title: Slay the Dragon: writing great video games.Availability: Items available for loan: (1).
|
|
Хочу в геймдев! основы игровой разработки для начинающих Вячеслав Уточкин, Константин Сахнов by Уточкин, Вячеслав Николаевич | Сахнов, Константин Сергеевич. Material type: Text; Format:
print
; Literary form:
Not fiction
; Audience:
Specialized;
Publication details: Москва Эксмо 2022Availability: Items available for loan: (1).
|
|
Человек играющий опыт определения игрового элемента культуры Йохан Хёйзинга ; сост., предисл. и пер. Д. В. Сильвестрова ; коммент. и указ. Д. Э. Харитоновича by Хейзинга, Йохан, 1872-1945. Material type: Text; Format:
print
; Nature of contents: ; Literary form:
Not fiction
Language: Russian Original language: Dutch Publication details: Санкт-Петербург Издательство Ивана Лимбаха 2015Other title: Homo ludens.Availability: Items available for loan: (1).
|
|
Элементы гейм-дизайна как создавать игры, от которых невозможно оторваться Роберт Зубек ; пер. с англ. О. И. Перфильева ; [гл. ред. Р. Фасхутдинов ; отв. ред. Е. Горанская ; науч. ред. С. Гимельрейх] by Зубек, Роберт | Фасхутдинов, Рамиль [pbd] | Горанская, Евгения Игоревна [edt] | Гимельрейх, Сергей [edt]. Series: Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайнMaterial type: Text; Format:
print
; Literary form:
Not fiction
; Audience:
Specialized;
Publication details: Москва Эксмо 2023Other title: Elements of game design.Availability: Items available for loan: (1).
|