Normal view
MARC view
Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела основы визуального языка Blueprint Ольга Максименкова, Никита Веселко
Material type: TextSeries: Российский компьютерный бестселлер. Гейм-дизайнPublication details: Москва Эксмо 2023Description: 319 с. илContent type: Текст Media type: непосредственный ISBN: 9785041641962Subject(s): Unreal Engine 5 (UE 5), программная среда разработки компьютерных игр | программирование компьютерных игр | разработка компьютерных игр | игровой движок (базовое программное обеспечение компьютерной игры) | UE 5, структура | UE 5, логика | UE 5, инструментарий | UE 5, алгоритмизация | Blueprint, язык программирования визуальный | Blueprint, алгоритмы программирования | C++, язык программирования | C++, код | UE 5, фреймворки | UE 5, расширения | архитектура сложных программ событийно-управляемая | программные коды, отладка | компьютерные игры, декомпозиция | интерфейс с пользователем | искусственный интеллект в компьютерных играх | компьютерные игры, создание сложной механики без кода | компьютерные игры, генерация | визуализация компьютерных игр | анимацииItem type | Current library | Call number | Status | Date due | Barcode |
---|---|---|---|---|---|
Выдается по месту хранения | Читальный зал 5 | 004.9 М171 (Browse shelf (Opens below)) | Available | 13820001054614 |
Библиогр. в подстроч. примеч.
There are no comments on this title.