Основные подходы, методы и принципы обучения художественному переводу на основе когнитивно-дискурсивного анализа текста С. А. Бойко, С. К. Гураль
Material type: ArticleSubject(s): когнитивно-дискурсивный анализ | дискурс-анализ | художественный текст | переводыGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Проблемы языкознания и педагогики Т. 11, № 1. С. 61-75Abstract: Рассматриваются основные подходы, методы и принципы, существующие в настоящее время в методической науке, применяемые при обучении художественному переводу на основе когнитивно-дискурсивного анализа художественного текста. Описываются составляющие профессиональной компетентности переводчика в сфере художественного перевода, а также процесс их формирования. Выявляются цели и задачи обучения художественному переводу на основе когнитивно-дискурсивного анализа текста. Схематически отображаются описанные принципы и этапы обучения художественному переводу на основе когнитивно-дискурсивного анализа текста.Библиогр.: 18 назв.
Рассматриваются основные подходы, методы и принципы, существующие в настоящее время в методической науке, применяемые при обучении художественному переводу на основе когнитивно-дискурсивного анализа художественного текста. Описываются составляющие профессиональной компетентности переводчика в сфере художественного перевода, а также процесс их формирования. Выявляются цели и задачи обучения художественному переводу на основе когнитивно-дискурсивного анализа текста. Схематически отображаются описанные принципы и этапы обучения художественному переводу на основе когнитивно-дискурсивного анализа текста.
There are no comments on this title.