Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Стратегический менеджмент в гостинично-ресторанном сервисе. Учебное пособие Санкт-Петербургский государственный аграрный университет

By: Крупина, Н.НMaterial type: TextTextSeries: Высшее образование: МагистратураPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2023Description: 211 сSubject(s): Бизнес. Предпринимательство. Сервис -- Сервис. Бытовое обслуживание. Ресторанный бизнесOther classification: 65.432я73 | 43.04.01 | 43.03.01 | 43.03.03 Online resources: Click here to access online | Summary: Учебное пособие структурировано по темам имеющим актуальное значение в практике стратегического управления на современных предприятиях индустрии гостеприимства и для формирования профессиональных компетенций обучающихся по направлению Сервис. Представлен широкий круг теоретических вопросов фактических данных и иллюстрационных материалов которые раскрывают природу и сущностное содержание стратегии стратегического менеджмента развивают представления об организационной среде и методах ее квалифицированного анализа формируют навыки стратегического планирования разработки формализации реализации и оценки эффективности выбранной стратегии с учетом особенностей производства в гостинично-ресторанных комплексах. Каждая тема завершается разнообразными заданиями для самопроверки и самоконтроля качества усвоения материала. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для тех кто хочет повысить уровень знаний и представлений о стратегическом менеджменте в гостинично-ресторанном бизнесе развить практические навыки стратегического анализа и планирования.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Учебное пособие структурировано по темам имеющим актуальное значение в практике стратегического управления на современных предприятиях индустрии гостеприимства и для формирования профессиональных компетенций обучающихся по направлению Сервис. Представлен широкий круг теоретических вопросов фактических данных и иллюстрационных материалов которые раскрывают природу и сущностное содержание стратегии стратегического менеджмента развивают представления об организационной среде и методах ее квалифицированного анализа формируют навыки стратегического планирования разработки формализации реализации и оценки эффективности выбранной стратегии с учетом особенностей производства в гостинично-ресторанных комплексах. Каждая тема завершается разнообразными заданиями для самопроверки и самоконтроля качества усвоения материала. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для тех кто хочет повысить уровень знаний и представлений о стратегическом менеджменте в гостинично-ресторанном бизнесе развить практические навыки стратегического анализа и планирования.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share