Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Организация и практика работы рекламного агентства Учебник для бакалавров Учебник Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

By: Евстафьев, В.АContributor(s): Молин, А.ВMaterial type: TextTextPublication details: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2019Description: 512 сSubject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- Основы рекламыOther classification: 76,006,5 | 42.03.01 Online resources: Click here to access online | Summary: В учебнике рассматривается маркетинговый инструментарий лежащий в основе деятельности рекламного агентства (РА). Значительное место отводится анализу отношений между РА и СМИ. Представлена принципиальная структура современного РА полного цикла охарактеризованы функции выполняемые различными структурными подразделениями детально анализируются вопросы управления творческим отделом. Описаны digital-коммуникации (интернет digital indoor и интерактивные экраны мобильная реклама QR-код CRM performance-маркетинг) а также комплекс мероприятий проводимых РА по направлению new business. Авторы книги используя свой богатый профессиональный опыт в сфере рекламной деятельности на конкретных примерах подробно и доступно анализируют сложные вопросы работы РА. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки Реклама и связи с общественностью и Менеджмент а также маркетологов рекламистов сотрудников РА.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В учебнике рассматривается маркетинговый инструментарий лежащий в основе деятельности рекламного агентства (РА). Значительное место отводится анализу отношений между РА и СМИ. Представлена принципиальная структура современного РА полного цикла охарактеризованы функции выполняемые различными структурными подразделениями детально анализируются вопросы управления творческим отделом. Описаны digital-коммуникации (интернет digital indoor и интерактивные экраны мобильная реклама QR-код CRM performance-маркетинг) а также комплекс мероприятий проводимых РА по направлению new business. Авторы книги используя свой богатый профессиональный опыт в сфере рекламной деятельности на конкретных примерах подробно и доступно анализируют сложные вопросы работы РА. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки Реклама и связи с общественностью и Менеджмент а также маркетологов рекламистов сотрудников РА.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share