Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Организация и практика работы рекламного агентства (Record no. 1096913)

000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 03167nam a2200277 i 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле koha001096913
006 - Дополнительные элементы данных фиксированной длины
Контрольное поле постоянной длины m o
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 200312d2020 RU s rus
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер koha001096913
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU
Организация, изменившая запись Ru-ToGu
080 ## - Индекс УДК
Индекс УДК 659
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 76,006,5
Источник индекса rubbk
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 42.03.01
Источник индекса okso
100 1# - Автор
Автор Евстафьев, В.А.
9 (RLIN) 667015
245 10 - Заглавие
Заглавие Организация и практика работы рекламного агентства
Продолж. заглавия Учебник для бакалавров
-- Учебник
Ответственность Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
260 2# - Выходные данные
Место издания Москва
Издательство Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"
Дата издания 2019
300 ## - Физическое описание
Объем 512 с.
520 ## - Аннотация
Аннотация В учебнике рассматривается маркетинговый инструментарий лежащий в основе деятельности рекламного агентства (РА). Значительное место отводится анализу отношений между РА и СМИ. Представлена принципиальная структура современного РА полного цикла охарактеризованы функции выполняемые различными структурными подразделениями детально анализируются вопросы управления творческим отделом. Описаны digital-коммуникации (интернет digital indoor и интерактивные экраны мобильная реклама QR-код CRM performance-маркетинг) а также комплекс мероприятий проводимых РА по направлению new business. Авторы книги используя свой богатый профессиональный опыт в сфере рекламной деятельности на конкретных примерах подробно и доступно анализируют сложные вопросы работы РА. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки Реклама и связи с общественностью и Менеджмент а также маркетологов рекламистов сотрудников РА.
650 10 - Тематические рубрики
Основная рубрика Реклама. Маркетинг. PR
Основная подрубрика Основы рекламы
9 (RLIN) 858581
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Молин, А.В.
9 (RLIN) 669447
856 4# - Электронный адрес документа
Имя сервера/домена znanium.com
Помощь ebs_support@infra-m.ru
Примечание НИЦ ИНФРА-М
URL <a href="https://znanium.com/catalog/document?id=358156">https://znanium.com/catalog/document?id=358156</a>
Имя сервера/домена znanium.com
Помощь ebs_support@infra-m.ru
Примечание НИЦ ИНФРА-М
URL <a href="https://znanium.com/catalog/document?id=358156">https://znanium.com/catalog/document?id=358156</a>
856 41 - Электронный адрес документа
Имя сервера/домена znanium.com
Путь /cover/1091
Электронное имя 1091202.jpg
Тип электронного формата image/jpeg
URL <a href="https://znanium.com/cover/1091/1091202.jpg">https://znanium.com/cover/1091/1091202.jpg</a>
Имя сервера/домена znanium.com
Путь /cover/1091
Электронное имя 1091202.jpg
Тип электронного формата image/jpeg
URL <a href="https://znanium.com/cover/1091/1091202.jpg">https://znanium.com/cover/1091/1091202.jpg</a>
910 ## - Внешние ресурсы
Внешние ресурсы ЭБС Знаниум
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 1096913

No items available.