Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации: социально-культурный подход Монография Кемеровский государственный институт культуры
Material type: TextPublication details: Кемерово ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный институт культуры" 2013Description: 208 сSubject(s): Педагогика. Образование -- Социальная педагогикаOther classification: 746 | 44.04.02 | 51.04.03 Online resources: Click here to access online | Summary: Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации рассмотрена с позиции социально-культурного подхода. Обоснованы основные сущностные характеристики понятий педагогики применительно к этапам социализации подростков в трудной жизненной ситуации. Педагогическое сопровождение социализации подростков попавших в трудную жизненную ситуацию определено как сфера деятельности педагога социального работника специалиста учреждения культуры и дополнительного образования обеспечивающая последовательное прохождение подростками основных этапов социализации (адаптации индивидуализации интеграции) на основе использования компонентов соответствующей технологии и при условии измерения результатов социализации подростка. Представлена исходная структурно-функциональная модель педагогического сопровождения социализации исследуемой категории подростков. Для ученых аспирантов соискателей докторантов руководителей и специалистов органов управления образованием культурой и учреждений работающих с семьей и детьми.Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации рассмотрена с позиции социально-культурного подхода. Обоснованы основные сущностные характеристики понятий педагогики применительно к этапам социализации подростков в трудной жизненной ситуации. Педагогическое сопровождение социализации подростков попавших в трудную жизненную ситуацию определено как сфера деятельности педагога социального работника специалиста учреждения культуры и дополнительного образования обеспечивающая последовательное прохождение подростками основных этапов социализации (адаптации индивидуализации интеграции) на основе использования компонентов соответствующей технологии и при условии измерения результатов социализации подростка. Представлена исходная структурно-функциональная модель педагогического сопровождения социализации исследуемой категории подростков. Для ученых аспирантов соискателей докторантов руководителей и специалистов органов управления образованием культурой и учреждений работающих с семьей и детьми.
There are no comments on this title.