Normal view
MARC view
Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации: социально-культурный подход (Record no. 1092900)
[ view plain ]
000 -Маркер записи | |
---|---|
Контрольное поле постоянной длины | 03418nam a2200277 i 4500 |
001 - Контрольный номер | |
Контрольное поле | koha001092900 |
006 - Дополнительные элементы данных фиксированной длины | |
Контрольное поле постоянной длины | m o |
007 - Кодируемые данные (физ. описан.) | |
Контрольное поле постоянной длины | cr |
008 - Кодируемые данные | |
Контрольное поле постоянной длины | 190626d2019 RU s rus |
035 ## - Системный контрольный номер | |
Системный контрольный номер | koha001092900 |
040 ## - Источник каталогиз. | |
Служба первич. каталог. | RU |
Код языка каталог. | rus |
Служба, преобразующая запись | RU |
Организация, изменившая запись | Ru-ToGu |
080 ## - Индекс УДК | |
Индекс УДК | 370 |
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК | |
Индекс другой классификации/Индекс ББК | 746 |
Источник индекса | rubbk |
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК | |
Индекс другой классификации/Индекс ББК | 44.04.02 |
Источник индекса | okso |
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК | |
Индекс другой классификации/Индекс ББК | 51.04.03 |
Источник индекса | okso |
100 1# - Автор | |
Автор | Юдина, А.И. |
9 (RLIN) | 662719 |
245 10 - Заглавие | |
Заглавие | Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации: социально-культурный подход |
Продолж. заглавия | Монография |
Ответственность | Кемеровский государственный институт культуры |
260 2# - Выходные данные | |
Место издания | Кемерово |
Издательство | ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный институт культуры" |
Дата издания | 2013 |
300 ## - Физическое описание | |
Объем | 208 с. |
520 ## - Аннотация | |
Аннотация | Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации рассмотрена с позиции социально-культурного подхода. Обоснованы основные сущностные характеристики понятий педагогики применительно к этапам социализации подростков в трудной жизненной ситуации. Педагогическое сопровождение социализации подростков попавших в трудную жизненную ситуацию определено как сфера деятельности педагога социального работника специалиста учреждения культуры и дополнительного образования обеспечивающая последовательное прохождение подростками основных этапов социализации (адаптации индивидуализации интеграции) на основе использования компонентов соответствующей технологии и при условии измерения результатов социализации подростка. Представлена исходная структурно-функциональная модель педагогического сопровождения социализации исследуемой категории подростков. Для ученых аспирантов соискателей докторантов руководителей и специалистов органов управления образованием культурой и учреждений работающих с семьей и детьми. |
650 10 - Тематические рубрики | |
Основная рубрика | Педагогика. Образование |
Основная подрубрика | Социальная педагогика |
9 (RLIN) | 859310 |
856 4# - Электронный адрес документа | |
Имя сервера/домена | znanium.com |
Помощь | ebs_support@infra-m.ru |
Примечание | НИЦ ИНФРА-М |
URL | <a href="https://znanium.com/catalog/document?id=344257">https://znanium.com/catalog/document?id=344257</a> |
Имя сервера/домена | znanium.com |
Помощь | ebs_support@infra-m.ru |
Примечание | НИЦ ИНФРА-М |
URL | <a href="https://znanium.com/catalog/document?id=344257">https://znanium.com/catalog/document?id=344257</a> |
856 41 - Электронный адрес документа | |
Имя сервера/домена | znanium.com |
Путь | /cover/1041 |
Электронное имя | 1041723.jpg |
Тип электронного формата | image/jpeg |
URL | <a href="https://znanium.com/cover/1041/1041723.jpg">https://znanium.com/cover/1041/1041723.jpg</a> |
Имя сервера/домена | znanium.com |
Путь | /cover/1041 |
Электронное имя | 1041723.jpg |
Тип электронного формата | image/jpeg |
URL | <a href="https://znanium.com/cover/1041/1041723.jpg">https://znanium.com/cover/1041/1041723.jpg</a> |
910 ## - Внешние ресурсы | |
Внешние ресурсы | ЭБС Знаниум |
999 ## - Системные контрольные номера (Koha) | |
biblionumber (Koha) | 1092900 |
No items available.