Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации: социально-культурный подход (Record no. 1092900)

000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 03418nam a2200277 i 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле koha001092900
006 - Дополнительные элементы данных фиксированной длины
Контрольное поле постоянной длины m o
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 190626d2019 RU s rus
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер koha001092900
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU
Организация, изменившая запись Ru-ToGu
080 ## - Индекс УДК
Индекс УДК 370
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 746
Источник индекса rubbk
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 44.04.02
Источник индекса okso
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 51.04.03
Источник индекса okso
100 1# - Автор
Автор Юдина, А.И.
9 (RLIN) 662719
245 10 - Заглавие
Заглавие Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации: социально-культурный подход
Продолж. заглавия Монография
Ответственность Кемеровский государственный институт культуры
260 2# - Выходные данные
Место издания Кемерово
Издательство ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный институт культуры"
Дата издания 2013
300 ## - Физическое описание
Объем 208 с.
520 ## - Аннотация
Аннотация Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации рассмотрена с позиции социально-культурного подхода. Обоснованы основные сущностные характеристики понятий педагогики применительно к этапам социализации подростков в трудной жизненной ситуации. Педагогическое сопровождение социализации подростков попавших в трудную жизненную ситуацию определено как сфера деятельности педагога социального работника специалиста учреждения культуры и дополнительного образования обеспечивающая последовательное прохождение подростками основных этапов социализации (адаптации индивидуализации интеграции) на основе использования компонентов соответствующей технологии и при условии измерения результатов социализации подростка. Представлена исходная структурно-функциональная модель педагогического сопровождения социализации исследуемой категории подростков. Для ученых аспирантов соискателей докторантов руководителей и специалистов органов управления образованием культурой и учреждений работающих с семьей и детьми.
650 10 - Тематические рубрики
Основная рубрика Педагогика. Образование
Основная подрубрика Социальная педагогика
9 (RLIN) 859310
856 4# - Электронный адрес документа
Имя сервера/домена znanium.com
Помощь ebs_support@infra-m.ru
Примечание НИЦ ИНФРА-М
URL <a href="https://znanium.com/catalog/document?id=344257">https://znanium.com/catalog/document?id=344257</a>
Имя сервера/домена znanium.com
Помощь ebs_support@infra-m.ru
Примечание НИЦ ИНФРА-М
URL <a href="https://znanium.com/catalog/document?id=344257">https://znanium.com/catalog/document?id=344257</a>
856 41 - Электронный адрес документа
Имя сервера/домена znanium.com
Путь /cover/1041
Электронное имя 1041723.jpg
Тип электронного формата image/jpeg
URL <a href="https://znanium.com/cover/1041/1041723.jpg">https://znanium.com/cover/1041/1041723.jpg</a>
Имя сервера/домена znanium.com
Путь /cover/1041
Электронное имя 1041723.jpg
Тип электронного формата image/jpeg
URL <a href="https://znanium.com/cover/1041/1041723.jpg">https://znanium.com/cover/1041/1041723.jpg</a>
910 ## - Внешние ресурсы
Внешние ресурсы ЭБС Знаниум
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 1092900

No items available.