Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Секреты успешных банков: менеджмент качества и ISO 9000

By: Исаев, Р.АMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2012Description: 225 сSubject(s): Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы -- Банковское делоOther classification: 650 | 38.03.01 | 38.03.02 Online resources: Click here to access online | Summary: Настоящая книга представляет собой электронный органайзер который состоит из графических слайдов схем бизнес-моделей примеров и содержит минимум сухой текстовой информации. Благодаря такому инновационному способу представления материала в книге сжата информация равная по объёму нескольким учебникам и методическим пособиям. Книга позволит быстро и наглядно освоить знания и практический опыт по основным темам менеджмента качества в современном банке: интерпретация требований стандарта ISO 9001:2008 отраслевые банковские стандарты качества архитектура системы менеджмента качества (СМК) процессы и процедуры построение и организация функционирования СМК качество об- служивания клиентов банка экономический эффект СМК программные продукты бизнес-моделирования успешные практики и многое другое. Книга подготовлена на основе реальной банковской практики. Это означает что все предложенные методики и материалы служат исключительно для решения практических задач банка успешно апробированы и используются в различных банках а также на консалтинговых проектах. Книга предназначена для банковских специалистов и руководителей а также для специалистов по бизнес-инжинирингу и различным областям менеджмента преподавателей ВУЗов и студентов. Особую ценность и интерес книга представляет для следующих подразделений банка: управление бизнес-процессов методологии информационных технологий стратегического и организационного развития качества и стандартизации служба персонала.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Настоящая книга представляет собой электронный органайзер который состоит из графических слайдов схем бизнес-моделей примеров и содержит минимум сухой текстовой информации. Благодаря такому инновационному способу представления материала в книге сжата информация равная по объёму нескольким учебникам и методическим пособиям. Книга позволит быстро и наглядно освоить знания и практический опыт по основным темам менеджмента качества в современном банке: интерпретация требований стандарта ISO 9001:2008 отраслевые банковские стандарты качества архитектура системы менеджмента качества (СМК) процессы и процедуры построение и организация функционирования СМК качество об- служивания клиентов банка экономический эффект СМК программные продукты бизнес-моделирования успешные практики и многое другое. Книга подготовлена на основе реальной банковской практики. Это означает что все предложенные методики и материалы служат исключительно для решения практических задач банка успешно апробированы и используются в различных банках а также на консалтинговых проектах. Книга предназначена для банковских специалистов и руководителей а также для специалистов по бизнес-инжинирингу и различным областям менеджмента преподавателей ВУЗов и студентов. Особую ценность и интерес книга представляет для следующих подразделений банка: управление бизнес-процессов методологии информационных технологий стратегического и организационного развития качества и стандартизации служба персонала.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share