Normal view
MARC view
Педагогическое наследие Г. Н. Прозументовой как ориентир для науки и образовательной практики (Record no. 393984)
[ view plain ]
000 -Маркер записи | |
---|---|
Контрольное поле постоянной длины | 03604nab a2200325 c 4500 |
001 - Контрольный номер | |
Контрольное поле | vtls000533451 |
005 - Дата корректировки | |
Контрольное поле | 20230319203634.0 |
007 - Кодируемые данные (физ. описан.) | |
Контрольное поле постоянной длины | cr | |
008 - Кодируемые данные | |
Контрольное поле постоянной длины | 180311|2015 ru s c rus d |
035 ## - Системный контрольный номер | |
Системный контрольный номер | to000533451 |
040 ## - Источник каталогиз. | |
Служба первич. каталог. | RU-ToGU |
Код языка каталог. | rus |
Служба, преобразующая запись | RU-ToGU |
100 1# - Автор | |
Автор | Никитина, Любовь Андреевна |
9 (RLIN) | 190023 |
245 10 - Заглавие | |
Заглавие | Педагогическое наследие Г. Н. Прозументовой как ориентир для науки и образовательной практики |
Ответственность | Л. А. Никитина, С. И. Поздеева |
504 ## - Библиография | |
Библиография | Библиогр.: 7 назв. |
520 3# - Аннотация | |
Аннотация | Статья посвящена памяти замечательного ученого и педагога – Галины Николаевны Прозументовой. Цель статьи – обозначить основные линии педагогического наследия великого ученого. Рассмотрены основания педагогики совместной деятельности, концепции гуманитарного управления образовательными инновациями, теории профессионального развития педагога, разработанные Галиной Николаевной. Подчеркнута актуальность выдвинутых ученым положений о личном присутствии человека в образовании, двойственной профессиональной позиции педагога в организации совместной деятельности с учащимися, влиянии участия педагога в инновационной деятельности на его профессиональное развитие, значимости инновационных образовательных программ для развития современной школы. Главный тезис всех публикаций ученого заключается в выделении совместной деятельности педагога и учащихся в качестве основного предмета образования. Именно он, по мнению авторов, определяет перспективы развития педагогической теории и образовательной практики. |
600 14 - Персоналии | |
Персоналии | Прозументова, Галина Николаевна |
Даты жизни | 1946-2015 |
9 (RLIN) | 64402 |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | педагогика |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | совместная деятельность |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | образовательные инновации |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | гуманитарное управление |
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма | |
Жанр/форма | статьи в журналах |
9 (RLIN) | 879358 |
700 1# - Другие авторы | |
Другие авторы | Поздеева, Светлана Ивановна |
9 (RLIN) | 74115 |
710 2# - Другие организации | |
Организация/юрисдикция | Томский государственный университет |
Другие уровни | Факультет психологии |
-- | Кафедра социальных коммуникаций |
9 (RLIN) | 111356 |
773 0# - Источник информации | |
Название источника | Научно-педагогическое обозрение |
Место и дата издания | 2015 |
Прочая информация | № 4. С. 7-14 |
Контрольный № источника | to000494292 |
852 4# - Местонахождение единицы хранения | |
Код организации-хранителя | RU-ToGU |
856 7# - Электронный адрес документа | |
URL | <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000533451">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000533451</a> |
908 ## - Параметр входа данных | |
Параметр входа данных | статья |
999 ## - Системные контрольные номера (Koha) | |
biblionumber (Koha) | 393984 |
No items available.