Normal view
MARC view
Пути решения обучения взрослого населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций (Record no. 1009321)
[ view plain ]
000 -Маркер записи | |
---|---|
Контрольное поле постоянной длины | 07902nab a2200349 c 4500 |
001 - Контрольный номер | |
Контрольное поле | koha001009321 |
005 - Дата корректировки | |
Контрольное поле | 20231113215936.0 |
007 - Кодируемые данные (физ. описан.) | |
Контрольное поле постоянной длины | cr | |
008 - Кодируемые данные | |
Контрольное поле постоянной длины | 231108|2022 ru s c rus d |
024 7# - Прочие стандартные номера | |
Стандартный номер | 10.21686/1818-4243-2022-6-31-42 |
Источник номера | doi |
035 ## - Системный контрольный номер | |
Системный контрольный номер | koha001009321 |
040 ## - Источник каталогиз. | |
Служба первич. каталог. | RU-ToGU |
Код языка каталог. | rus |
Служба, преобразующая запись | RU-ToGU |
100 1# - Автор | |
Автор | Погуда, Алексей Андреевич |
9 (RLIN) | 82463 |
245 10 - Заглавие | |
Заглавие | Пути решения обучения взрослого населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций |
Ответственность | А. А. Погуда, А. А. Погуда |
246 11 - Заглавие тома/части | |
Заглавие тома/части | Ways of training the adults in the field of civil defense and protection from emergency situations |
336 ## - Тип содержимого | |
Тип содержимого | Текст |
337 ## - Средство доступа | |
Средство доступа | электронный |
504 ## - Библиография | |
Библиография | Библиогр.: 45 назв. |
520 3# - Аннотация | |
Аннотация | Цель исследования. Статья посвящена существующей системе подготовки взрослого населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций в Ачинском филиале краевого государственного казённого образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт региональной безопасности». В ней выявлены основные недостатки организации и функционирования данной системы подготовки взрослых слушателей, предложены пути их устранения, даны предложения по её совершенствованию. Цель исследования: повысить качество подготовки взрослых слушателей на 40%. Материалы и методы. В ходе проведения настоящего исследования и написании статьи были использованы такие методы, как анализ эмпирических данных, синтез, методы анкетного опроса, логического и контекстного анализа, библиографического поиска, SWOT– анализ, методы работы со специализированными программными продуктами и web-сервисами, методы сопоставления и сравнения, монографического исследования, широко использовался анализ документов, метод тестирования, и т.д. Методологический аппарат исследования представляет собой синтез таких подходов, которые позволяют рассмотреть обеспечение гражданской защиты населения его подготовку и обучение как взаимообусловленную и взаимосвязанную систему, в функционировании которой участвуют как государственные структуры, так и органы местного самоуправления. Результаты исследования можно представить в виде новых бизнес-процессов, которые представят возможность повысить процент успеваемости слушателей. Внедрение в образователь- ный процесс входного тестирования, инновационного диктанта с включением вопросов входного тестирования и пройденного материала, диагностического и итогового тестирования, имеет явные преимущества. Повышается уровень мотивации обучения взрослых слушателей, реализуется возможность проектирова- ния и прогнозирования учебного процесса на современном уровне образования, возможность организации более эффективных форм взаимодействия преподавателя и обучающихся, что в конечном счете приводит к результативности подготовки слушателей в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций. Заключение. Выстраиваемая в Ачинском филиале КГКОУ «Институт региональной безопасности» система по внедрению новых бизнес-процессов в образование взрослых слушателей, базируется на достаточно значительном количестве доводов, основные из которых мы приводим в своей работе. Мы считаем, что существенным отличием тестов, от традиционных методов подготовки взрослых слушателей, является то, что они дают возможность определить уровень знаний на первоначальном этапе обучения в области гражданской обороны и защиты от ЧС, ставят всех слушателей в равные условия. Тесты используется как измерительный инструмент, дают возможность определения уровня усвоения ключевых понятий. Обучение слушателей с использованием тестов дает возможность охвата нескольких тем и разделов учебной программы одновременно. Дальнейшее расширение спектра применяемых инструментов оценки и обеспечения качества обучения в рамках электронной информационно-образовательной среды, позволяет организовать относительно безболезненный для отдалённых городов и районов переход на удаленный формат обучения с использованием дистанционных образовательных технологий. |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | гражданская оборона |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | чрезвычайные ситуации |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | безопасность жизнедеятельности |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | КГКОУ ДПО "Институт региональной безопасности", организация |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) |
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма | |
Жанр/форма | статьи в журналах |
9 (RLIN) | 898711 |
700 1# - Другие авторы | |
Другие авторы | Погуда, Андрей Алексеевич |
9 (RLIN) | 897765 |
773 0# - Источник информации | |
Название источника | Открытое образование |
Место и дата издания | 2022 |
Прочая информация | Т. 26, № 6. С. 31-42 |
ISSN | 1818-4243 |
Контрольный № источника | 0104-30060 |
852 4# - Местонахождение единицы хранения | |
Код организации-хранителя | RU-ToGU |
856 4# - Электронный адрес документа | |
URL | <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001009321">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001009321</a> |
908 ## - Параметр входа данных | |
Параметр входа данных | статья |
999 ## - Системные контрольные номера (Koha) | |
biblionumber (Koha) | 1009321 |
No items available.