Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Пути решения обучения взрослого населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций (Record no. 1009321)

000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 07902nab a2200349 c 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле koha001009321
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20231113215936.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr |
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 231108|2022 ru s c rus d
024 7# - Прочие стандартные номера
Стандартный номер 10.21686/1818-4243-2022-6-31-42
Источник номера doi
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер koha001009321
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGU
100 1# - Автор
Автор Погуда, Алексей Андреевич
9 (RLIN) 82463
245 10 - Заглавие
Заглавие Пути решения обучения взрослого населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций
Ответственность А. А. Погуда, А. А. Погуда
246 11 - Заглавие тома/части
Заглавие тома/части Ways of training the adults in the field of civil defense and protection from emergency situations
336 ## - Тип содержимого
Тип содержимого Текст
337 ## - Средство доступа
Средство доступа электронный
504 ## - Библиография
Библиография Библиогр.: 45 назв.
520 3# - Аннотация
Аннотация Цель исследования. Статья посвящена существующей системе подготовки взрослого населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций в Ачинском филиале краевого государственного казённого образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт региональной безопасности». В ней выявлены основные недостатки организации и функционирования данной системы подготовки взрослых слушателей, предложены пути их устранения, даны предложения по её совершенствованию. Цель исследования: повысить качество подготовки взрослых слушателей на 40%. Материалы и методы. В ходе проведения настоящего исследования и написании статьи были использованы такие методы, как анализ эмпирических данных, синтез, методы анкетного опроса, логического и контекстного анализа, библиографического поиска, SWOT– анализ, методы работы со специализированными программными продуктами и web-сервисами, методы сопоставления и сравнения, монографического исследования, широко использовался анализ документов, метод тестирования, и т.д. Методологический аппарат исследования представляет собой синтез таких подходов, которые позволяют рассмотреть обеспечение гражданской защиты населения его подготовку и обучение как взаимообусловленную и взаимосвязанную систему, в функционировании которой участвуют как государственные структуры, так и органы местного самоуправления. Результаты исследования можно представить в виде новых бизнес-процессов, которые представят возможность повысить процент успеваемости слушателей. Внедрение в образователь- ный процесс входного тестирования, инновационного диктанта с включением вопросов входного тестирования и пройденного материала, диагностического и итогового тестирования, имеет явные преимущества. Повышается уровень мотивации обучения взрослых слушателей, реализуется возможность проектирова- ния и прогнозирования учебного процесса на современном уровне образования, возможность организации более эффективных форм взаимодействия преподавателя и обучающихся, что в конечном счете приводит к результативности подготовки слушателей в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций. Заключение. Выстраиваемая в Ачинском филиале КГКОУ «Институт региональной безопасности» система по внедрению новых бизнес-процессов в образование взрослых слушателей, базируется на достаточно значительном количестве доводов, основные из которых мы приводим в своей работе. Мы считаем, что существенным отличием тестов, от традиционных методов подготовки взрослых слушателей, является то, что они дают возможность определить уровень знаний на первоначальном этапе обучения в области гражданской обороны и защиты от ЧС, ставят всех слушателей в равные условия. Тесты используется как измерительный инструмент, дают возможность определения уровня усвоения ключевых понятий. Обучение слушателей с использованием тестов дает возможность охвата нескольких тем и разделов учебной программы одновременно. Дальнейшее расширение спектра применяемых инструментов оценки и обеспечения качества обучения в рамках электронной информационно-образовательной среды, позволяет организовать относительно безболезненный для отдалённых городов и районов переход на удаленный формат обучения с использованием дистанционных образовательных технологий.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова гражданская оборона
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова чрезвычайные ситуации
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова безопасность жизнедеятельности
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова КГКОУ ДПО "Институт региональной безопасности", организация
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС)
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма
Жанр/форма статьи в журналах
9 (RLIN) 898711
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Погуда, Андрей Алексеевич
9 (RLIN) 897765
773 0# - Источник информации
Название источника Открытое образование
Место и дата издания 2022
Прочая информация Т. 26, № 6. С. 31-42
ISSN 1818-4243
Контрольный № источника 0104-30060
852 4# - Местонахождение единицы хранения
Код организации-хранителя RU-ToGU
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001009321">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001009321</a>
908 ## - Параметр входа данных
Параметр входа данных статья
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 1009321

No items available.