000 02456naa a2200325 c 4500
001 vtls000789611
003 RU-ToGU
005 20230319221531.0
007 cr |
008 201203s2020 ru fs 100 0 rus d
035 _ato000789611
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aКозлова, Татьяна Николаевна
_9503545
245 1 0 _aПрирода буктрейлера как мультимедийного продукта
_cТ. Н. Козлова
246 1 1 _aThe nature of book trailer as a multimedia product
336 _aТекст
337 _aэлектронный
504 _aБиблиогр.: 8 назв.
520 3 _aОсмысливается гибридная природа буктрейлера как мультимедийного продукта и связанные с этим его полифункциональность и возможность использования как инструмента продвижения книжной продукции и воздействия на читательскую аудиторию в условиях трансформации чтения и читателя и развития цифровых технологий. The article focuses on the hybrid nature of the book trailer as a multimedia product and the related polyfunctionality and its potential application as a book promotion instrument and a mechanism of affecting readers in the light of the transformation of reading and a reader as well as the development of digital technologies.
653 _aбуктрейлер
653 _aмультимедийный продукт
653 _aинтермедиальность
653 _aкнижная продукция
655 4 _aстатьи в сборниках
_9879352
773 0 _tАктуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 20 : сборник материалов VI (XX) Международной конференции молодых ученых, г. Томск, 18–19 апреля 2019 г.
_dТомск, 2020
_gВып. 20. С. 342-343
_z9785936296420
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000789611
908 _aстатья
999 _c473951