000 03640nam a2200385 c 4500
001 vtls000709329
003 RU-ToGU
005 20220126131715.0
006 m o d
007 cr |
008 200422s2020 ru a sb 000 0 rus d
020 _a9785751126025
035 _ato000709329
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
084 _aФ01я73
_2rubbk
100 1 _aДанилова, Елена Александровна
_996704
245 1 0 _aНациональный брендинг и механизмы его реализации
_bучебное пособие : [для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки 41.03.04 Политология, профили: "Политология экономических процессов", "Связи с общественностью в политике и бизнесе", 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"]
_cЕ. А. Данилова ; М-во науки и высш. образования РФ, Фин. ун-т при Правительстве РФ, Нац. исслед. Том. гос. ун-т
260 _aТомск
_bИздательство Томского университета
_c2020
300 _a117с.
_bил.
504 _aБиблиогр.: с. 115-117
520 3 _aВ учебном пособии изложены основные положения курса "Национальный брендинг" и представлены механизмы его реализации в политической практике. Дается общее представление о современном национальном и территориальном брендинге как научной и прикладной дисциплине и проблемах ее развития. Освещаются важнейшие темы, представляющие интерес для студентов, обучающихся по специальностям "Политология", "Связи с общественностью". В пособии использована научная, учебно-методическая и справочная литература по национальному и территориальному брендингу, а также материалы, раскрывающие мировой и отечественный опыт, реалии современного этапа становления брендинга территорий. Для студентов и преподавателей вузов, а также всех, кто интересуется политикой.
653 _aглобализация
653 _aуправление массовым сознанием
653 _aбренд территории
653 _aинновационная политика.
653 _aинновационная образовательная среда
653 _aсредства массовой информации.
653 _aучебные пособия для вузов.
655 4 _aучебные издания
_9712764
710 2 _aТомский государственный университет.
_953646
852 4 _aRU-ToGU
_hФ01
_iД183
_nru
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000709329
908 _aучебник
999 _c466460