000 | 03217nam a2200349 c 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | vtls000667266 | ||
003 | RU-ToGU | ||
005 | 20240516131638.0 | ||
006 | m fo d | ||
007 | cr | | ||
008 | 191014s2019 ru fsb 000 0 rus d | ||
020 | _a9785946218290 | ||
035 | _ato000667266 | ||
040 |
_aRU-ToGU _brus _cRU-ToGU |
||
100 | 1 |
_aБоровинская, Дарья Николаевна _981251 |
|
245 | 1 | 0 |
_aПроблема креативности в образовательной перспективе _b[монография] _cД. Н. Боровинская ; [науч. ред. В. А. Суровцев] ; Сургут. гос. пед. ун-т |
260 |
_aТомск _bИздательский Дом Томского государственного университета _c2019 |
||
300 | _a219с. | ||
504 | _aБиблиогр.: с. 198-218 и в подстроч. примеч. | ||
506 | _aДоступ в сети ТГУ | ||
520 | 3 | _aВ монографии раскрывается проблема креативности в разрезе таких междисциплинарных исследований, как философия, психология, культура, экономика. Особый акцент сделан на анализе мышления в структуре образования. В качестве новизны авторской трактовки стоит выделить попытку объективировать мышление в методологическом плане. Успешность решения столь значимых практических задач, на выполнение которых ориентирован компетентностный подход, обусловлена качественной характеристикой мышления с позиции деятельности и коммуникаций. Особая роль отводится креативности, которая включает расширение культурных смыслов и их фокусировку, анализ, генерирование и фильтрацию идей – как в области предметной, так и идеальной деятельности. Монография адресована широкому кругу читателей, занимающихся совершенствованием интеллектуального потенциала и профессиональных навыков. | |
653 | _aкреативность | ||
653 | _aразвитие образования | ||
653 | _aструктура образования. | ||
653 | _aкомпетентностный подход. | ||
653 | _aмышление. | ||
655 | 4 |
_aмонографии _9879346 |
|
700 | 1 |
_aСуровцев, Валерий Александрович _4edt _959086 |
|
852 | 4 | _aRU-ToGU | |
856 | 4 | _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000667266 | |
999 | _c453840 |