000 03217nam a2200349 c 4500
001 vtls000667266
003 RU-ToGU
005 20240516131638.0
006 m fo d
007 cr |
008 191014s2019 ru fsb 000 0 rus d
020 _a9785946218290
035 _ato000667266
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aБоровинская, Дарья Николаевна
_981251
245 1 0 _aПроблема креативности в образовательной перспективе
_b[монография]
_cД. Н. Боровинская ; [науч. ред. В. А. Суровцев] ; Сургут. гос. пед. ун-т
260 _aТомск
_bИздательский Дом Томского государственного университета
_c2019
300 _a219с.
504 _aБиблиогр.: с. 198-218 и в подстроч. примеч.
506 _aДоступ в сети ТГУ
520 3 _aВ монографии раскрывается проблема креативности в разрезе таких междисциплинарных исследований, как философия, психология, культура, экономика. Особый акцент сделан на анализе мышления в структуре образования. В качестве новизны авторской трактовки стоит выделить попытку объективировать мышление в методологическом плане. Успешность решения столь значимых практических задач, на выполнение которых ориентирован компетентностный подход, обусловлена качественной характеристикой мышления с позиции деятельности и коммуникаций. Особая роль отводится креативности, которая включает расширение культурных смыслов и их фокусировку, анализ, генерирование и фильтрацию идей – как в области предметной, так и идеальной деятельности. Монография адресована широкому кругу читателей, занимающихся совершенствованием интеллектуального потенциала и профессиональных навыков.
653 _aкреативность
653 _aразвитие образования
653 _aструктура образования.
653 _aкомпетентностный подход.
653 _aмышление.
655 4 _aмонографии
_9879346
700 1 _aСуровцев, Валерий Александрович
_4edt
_959086
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000667266
999 _c453840