000 02553naa a2200301 c 4500
001 vtls000671238
003 RU-ToGU
005 20230319214804.0
007 cr |
008 191205s2019 ru fs 100 0 rus d
024 7 _a10.17223/9785946218597/3
_2doi
035 _ato000671238
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aАрпентьева, Мариям Равильевна
_9165349
245 1 0 _aРолевые модели в цифровом территориальном брендинге
_cМ. Р. Арпентьева
246 1 1 _aRole models in digital place branding
504 _aБиблиогр.: 34 назв.
520 3 _aЦифровой (ре)брендинг или бренд-менеджмент территории – это управление комплексом устойчивых развернутых представлений / образов, переживаний и ценностных ориентаций, связанных с определенной территорией в режиме онлайн и офлайн. В статье рассматриваются ролевые модели, используемые с целью повышения узнаваемости бренда территории в электронном информационном пространстве для привлечения инвесторов, туристов, новых жителей и квалифицированных мигрантов, обеспечивающих приток ресурсов на коктерную територию, ее предпрятия / компоненты.
653 _aбренд территории
653 _aцифровой ребрендинг
653 _aбренд-менеджмент
655 4 _aстатьи в сборниках
_9879352
773 0 _tЦифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года
_dТомск, 2019
_gС. 18-23
_z9785946218597
_wto000669823
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000671238
908 _aстатья
999 _c452508