000 03119nab a2200349 c 4500
001 vtls000646157
003 RU-ToGU
005 20230319214000.0
007 cr |
008 181221|2018 ru s c rus d
024 7 _a10.23951/2312-7899-2018-3-192-201
_2doi
035 _ato000646157
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aЩербинина, Нина Гаррьевна
_961147
245 1 0 _aОсобенности позиционирования города-бренда в цифровую эпоху
_cН. Г. Щербинина
246 1 1 _aFeatures of positioning of the city as a brand in the digital age
504 _aБиблиогр.: с. 201
520 3 _aСтатья посвящена позиционированию города в новой коммуникативной ситуации. Особую роль здесь приобретает социальное конструирование реальности города в виде обсуждения его отличительных особенностей. Брендирование достигается с помощью придания и поддержания ценности бренда. Таким способом в смыслонесущей коммуникации город обретает идентичность, отличающую его от других городов. Сегодня меняется сам характер позиционирования, когда сообщению в постсовременном разговоре придаётся характер интертекста. Тогда брендинг представляет собой управление коммуникацией бренда с целью сделать его узнаваемым и успешным. Это означает, что ценность бренда сообщается ему не только управляющей брендом инстанцией, но и активно воспринимающей стороной. Идентичность здесь выступает результирующей конструктивной деятельности общества, формирующего адекватную модель устойчивого имиджа бренда города.
653 _aимидж города
653 _aбрендинг
653 _aпозиционирование
653 _aцифровая эпоха
653 _aразговор
653 _aсетевые коммуникации
653 _aимидж бренда
655 4 _aстатьи в журналах
_9879358
773 0 _tПраксема. Проблемы визуальной семиотики
_d2018
_g№ 3. С. 192-201
_x2312-7899
_wto000490372
852 4 _aRU-ToGU
856 7 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000646157
908 _aстатья
999 _c445600