000 02757nab a2200349 c 4500
001 vtls000649593
003 RU-ToGU
005 20230319213923.0
007 cr |
008 190226|2018 ru s c rus d
024 7 _a10.17223/15617793/437/27
_2doi
035 _ato000649593
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aЧиндина, Людмила Александровна
_d1937-
_961467
245 1 0 _aРазвитие образовательного пространства через увеличение степени инклюзии (мировой опыт)
_cЛ. А. Чиндина, М. В. Берсенев, А. Л. Козлитина
246 1 1 _aThe development of the educational space through an increase in the degree of inclusion (world experience)
504 _aБиблиогр.: 11 назв.
520 3 _aПроанализированы основные этапы развития инклюзивного образования в России и мире. Изучены основные параметры двух новых измерений образовательного пространства – человекоориентированность (гуманность) и инклюзивность. Выявлены причины развития этих новых измерений образовательного пространства и отличия в этом процессе между Россией и другими (прежде всего западными) странами. Изучены различия в формах поддержки студентов-инвалидов в различных государствах. Сделан вывод о неизбежности перехода к принимающей модели образования в вузах.
653 _aобразовательное пространство
653 _aинклюзивное образование
653 _aистория образования
653 _aРоссия
653 _aзападные страны
655 4 _aстатьи в журналах
_9879358
700 1 _aБерсенев, Максим Валерьевич
_977660
700 1 _aКозлитина, Анастасия Леонидовна
_9489282
773 0 _tВестник Томского государственного университета
_d2018
_g№ 437. С. 188-196
_x1561-7793
_w0065-98160
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000649593
908 _aстатья
999 _c445110