000 | 02757nab a2200349 c 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | vtls000649593 | ||
003 | RU-ToGU | ||
005 | 20230319213923.0 | ||
007 | cr | | ||
008 | 190226|2018 ru s c rus d | ||
024 | 7 |
_a10.17223/15617793/437/27 _2doi |
|
035 | _ato000649593 | ||
040 |
_aRU-ToGU _brus _cRU-ToGU |
||
100 | 1 |
_aЧиндина, Людмила Александровна _d1937- _961467 |
|
245 | 1 | 0 |
_aРазвитие образовательного пространства через увеличение степени инклюзии (мировой опыт) _cЛ. А. Чиндина, М. В. Берсенев, А. Л. Козлитина |
246 | 1 | 1 | _aThe development of the educational space through an increase in the degree of inclusion (world experience) |
504 | _aБиблиогр.: 11 назв. | ||
520 | 3 | _aПроанализированы основные этапы развития инклюзивного образования в России и мире. Изучены основные параметры двух новых измерений образовательного пространства – человекоориентированность (гуманность) и инклюзивность. Выявлены причины развития этих новых измерений образовательного пространства и отличия в этом процессе между Россией и другими (прежде всего западными) странами. Изучены различия в формах поддержки студентов-инвалидов в различных государствах. Сделан вывод о неизбежности перехода к принимающей модели образования в вузах. | |
653 | _aобразовательное пространство | ||
653 | _aинклюзивное образование | ||
653 | _aистория образования | ||
653 | _aРоссия | ||
653 | _aзападные страны | ||
655 | 4 |
_aстатьи в журналах _9879358 |
|
700 | 1 |
_aБерсенев, Максим Валерьевич _977660 |
|
700 | 1 |
_aКозлитина, Анастасия Леонидовна _9489282 |
|
773 | 0 |
_tВестник Томского государственного университета _d2018 _g№ 437. С. 188-196 _x1561-7793 _w0065-98160 |
|
852 | 4 | _aRU-ToGU | |
856 | 4 | _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000649593 | |
908 | _aстатья | ||
999 | _c445110 |