000 02798nam a2200289 i 4500
001 koha001110496
006 m o
007 cr
008 221018d2022 RU s rus
035 _akoha001110496
040 _aRU
_brus
_cRU
_dRu-ToGu
080 _a005.95/.96(100)
084 _a65.291.6-21+65.9(2Рос)-640-21+65.9(3)-640-21
_2rubbk
084 _a38.04.02
_2okso
084 _a38.04.03
_2okso
084 _a38.06.01
_2okso
100 1 _aКовров, А.В.
_9873033
245 1 0 _aКультура, конкуренция, прибыль
_bМонография
260 2 _aМосква
_bИздательство "Магистр"
_c2023
300 _a296 с.
520 _aРабота посвящена рассмотрению вопросов взаимосвязи корпоративной культуры конкурентоспособности и прибыльности коммерческой компании. Обоснованы тезисы о том что в современных условиях культура организации становится главным фактором обеспечения долговременной высокой конкурентоспособности и ее роль будет только возрастать. Компания которая хочет успешно конкурировать на рынке должна опираться на ряд общих базовых принципов: команда качество внимание к сотрудникам этика внимание к клиентам постоянное совершенствование. Рассмотрен ряд проблем управления компанией оптимальное решение которых невозможно без учета феномена корпоративной культуры. Для предпринимателей управленцев сотрудников кадровых служб. Будет полезна студентам обучающимся по направлению Менеджмент.
650 1 0 _aУправление (менеджмент)
_xКорпоративная (организационная) культура
_9661341
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=420178
_aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=420178
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/1904
_f1904716.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/1904/1904716.jpg
_aznanium.com
_d/cover/1904
_f1904716.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/1904/1904716.jpg
910 _aЭБС Знаниум
999 _c1110496