000 03315nam a2200385 i 4500
001 koha001109427
006 m o
007 cr
008 230413d2022 RU s rus
035 _akoha001109427
040 _aRU
_brus
_cRU
_dRu-ToGu
080 _a658.562(075.4)
084 _a30.607
_2rubbk
084 _a38.04.01
_2okso
084 _a38.04.02
_2okso
084 _a38.03.01
_2okso
084 _a38.03.06
_2okso
084 _a38.03.02
_2okso
084 _a44.03.01
_2okso
084 _a44.03.05
_2okso
084 _a41.03.06
_2okso
084 _a43.03.01
_2okso
245 1 0 _aСовременные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя
_bМонография
_cНациональный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
260 2 _aМосква
_bООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
_c2023
300 _a142 с.
490 1 _aНаучная мысль
520 _aВ современной экономике основой успеха бизнеса становится умение получать достоверные оценки удовлетворенности потребителей и на этом основании оперативно находить компромисс между этой удовлетворенностью и доходностью инвестиций в бизнес. В монографии рассмотрен широкий круг вопросов связанных с проблемами удовлетворенности потребителей: от трендов изменения культуры и запросов потребителей до практических методик оценки удовлетворенности последних и принятия на этой основе экономически обоснованных маркетинговых решений. Монография подготовлена коллективом кафедры маркетинга фирмы Национального исследовательского университета Высшая школа экономики. Данная монография имеет свое продолжение в книге Удовлетворенность потребителя: эмпирические исследования и практика измерения.
650 1 0 _aРеклама. Маркетинг. PR
_xМаркетинговые исследования. Бенчмаркинг
_9858678
700 1 _aОйнер
_gОльга Константиновна
_9691847
830 _aНаучная мысль
_982655
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=416854
_aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=416854
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/1870
_f1870696.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/1870/1870696.jpg
_aznanium.com
_d/cover/1870
_f1870696.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/1870/1870696.jpg
910 _aЭБС Знаниум
999 _c1109427