000 03015nam a2200373 i 4500
001 koha001099180
006 m o
007 cr
008 201015d2020 RU s rus
035 _akoha001099180
040 _aRU
_brus
_cRU
_dRu-ToGu
080 _a15
080 _a316
080 _a370
084 _a605
_2rubbk
084 _a71
_2rubbk
084 _a740
_2rubbk
084 _a47.04.01
_2okso
084 _a46.04.01
_2okso
084 _a51.04.01
_2okso
084 _a44.04.01
_2okso
245 1 0 _aМы все в заботе постоянной... Концепция заботы о себе в истории педагогики и культуры. Часть 3. По дороге с самим собой
_bСборник
_cИнститут инновационной деятельности в образовании Российской академии образования
260 2 _aМосква
_bИздательская группа "Логос"
_c2020
300 _a424 с.
520 _aВ сборнике освещаются различные аспекты феномена заботы о себе обсуждается его понимание философией историей психологией педагогикой- социологией этикой культурологией медициной экологией и другими науками. Рассмотрено общегуманитарное значение идеи заботы о себе в развитии образования а также в самовоспитании личности преобразовании и формировании себя как индивида представителя социума культуры и профессии. Данное издание завершает трилогию посвященную междисциплинарной дискуссии вокруг концепции заботы о себе. Часть первая Постоянство пребывания с собою и часть вторая Что-то ведет нас в глубь самих себя опубликованы в 2015 году.
650 1 0 _aПедагогика. Образование
_xСоциальная педагогика
_9859310
700 1 _aБезрогов
_gВиталий Григорьевич
_9929543
700 1 _aКозлова
_9774886
700 1 _aАсоян
_gЮлий Арамович
_9929544
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=367454
_aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=367454
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/1212
_f1212451.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/1212/1212451.jpg
_aznanium.com
_d/cover/1212
_f1212451.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/1212/1212451.jpg
910 _aЭБС Знаниум
999 _c1099180