000 02992nam a2200313 i 4500
001 koha001098063
006 m o
007 cr
008 230124d2020 RU s rus
035 _akoha001098063
040 _aRU
_brus
_cRU
_dRu-ToGu
080 _a659.1(075.8)
084 _a65.2/4я73
_2rubbk
084 _a38.03.01
_2okso
084 _a38.03.02
_2okso
084 _a42.03.01
_2okso
100 1 _aШестаков, Ю.А.
_9858469
245 1 0 _aИстория рекламы
_bУчебное пособие
_cДонской государственный технический университет, ф-л Институт сферы обслуживания и предпринимательства
260 2 _aМосква
_bИздательский Центр РИОР
_c2021
300 _a259 с.
490 1 _aВысшее образование: Бакалавриат
520 _aУчебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки Реклама и связи с общественностью Журналистика. Реклама рассматривается как социокультурный феномен в контексте конкретных культурно-исторических событий. Студенту предоставляется возможность отследить процесс исторического формирования многообразия культур и цивилизаций в их взаимодействии чтобы затем грамотно использовать полученные знания в профессиональной деятельности. В конце издания размещен практикум позволяющий студентам приобрести навыки самостоятельной работы с источниками по истории рекламы. Для студентов бакалавриата а также всех кто интересуется историческими аспектами рекламы.
650 1 0 _aРеклама. Маркетинг. PR
_xОсновы рекламы
_9858581
830 _aВысшее образование: Бакалавриат
_9873183
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=362408
_aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=362408
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/1175
_f1175180.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/1175/1175180.jpg
_aznanium.com
_d/cover/1175
_f1175180.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/1175/1175180.jpg
910 _aЭБС Знаниум
999 _c1098063