000 | 02993nam a2200337 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | koha001094952 | ||
006 | m o | ||
007 | cr | ||
008 | 230529d2019 RU s rus | ||
035 | _akoha001094952 | ||
040 |
_aRU _brus _cRU _dRu-ToGu |
||
080 | _a339.1(075.32) | ||
084 |
_a65.290-2я723 _2rubbk |
||
084 |
_a38.02.04 _2okso |
||
084 |
_a38.02.01 _2okso |
||
084 |
_a38.02.02 _2okso |
||
084 |
_a38.02.03 _2okso |
||
100 | 1 |
_aГерасимов, Б.И. _9662140 |
|
245 | 1 | 0 |
_aМаркетинговые исследования рынка _bУчебное пособие _cТамбовский государственный технический университет |
260 | 2 |
_aМосква _bИздательство "ФОРУМ" _c2020 |
|
300 | _a336 с. | ||
490 | 1 | _aСПО | |
520 | _aВ пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучения феноменологии маркетинга базирующейся на качестве маркетингового изучения рынка и качестве соответствующих информационных потоков. В процессе создания учебного пособия авторы ориентировались на три категории читателей. К первой из них относятся студенты средних специальных заведений экономического и технического направлений и студенты вузов. Во вторую входят практические работники - менеджеры среднего и старшего звена компаний стремящихся повысить свой профессиональный уровень. Третью категорию образуют читатели проходящие обучение по программе подготовки маркетологов и менеджеров-профессионалов. | ||
650 | 1 | 0 |
_aРеклама. Маркетинг. PR _xМаркетинговые исследования. Бенчмаркинг _9858678 |
700 | 1 |
_aМозгов, Н.Н. _9678270 |
|
830 |
_aСПО _9525397 |
||
856 | 4 |
_aznanium.com _mebs_support@infra-m.ru _nНИЦ ИНФРА-М _uhttps://znanium.com/catalog/document?id=352944 _aznanium.com _mebs_support@infra-m.ru _nНИЦ ИНФРА-М _uhttps://znanium.com/catalog/document?id=352944 |
|
856 | 4 | 1 |
_aznanium.com _d/cover/1068 _f1068857.jpg _qimage/jpeg _uhttps://znanium.com/cover/1068/1068857.jpg _aznanium.com _d/cover/1068 _f1068857.jpg _qimage/jpeg _uhttps://znanium.com/cover/1068/1068857.jpg |
910 | _aЭБС Знаниум | ||
999 | _c1094952 |