000 02993nam a2200337 i 4500
001 koha001094952
006 m o
007 cr
008 230529d2019 RU s rus
035 _akoha001094952
040 _aRU
_brus
_cRU
_dRu-ToGu
080 _a339.1(075.32)
084 _a65.290-2я723
_2rubbk
084 _a38.02.04
_2okso
084 _a38.02.01
_2okso
084 _a38.02.02
_2okso
084 _a38.02.03
_2okso
100 1 _aГерасимов, Б.И.
_9662140
245 1 0 _aМаркетинговые исследования рынка
_bУчебное пособие
_cТамбовский государственный технический университет
260 2 _aМосква
_bИздательство "ФОРУМ"
_c2020
300 _a336 с.
490 1 _aСПО
520 _aВ пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучения феноменологии маркетинга базирующейся на качестве маркетингового изучения рынка и качестве соответствующих информационных потоков. В процессе создания учебного пособия авторы ориентировались на три категории читателей. К первой из них относятся студенты средних специальных заведений экономического и технического направлений и студенты вузов. Во вторую входят практические работники - менеджеры среднего и старшего звена компаний стремящихся повысить свой профессиональный уровень. Третью категорию образуют читатели проходящие обучение по программе подготовки маркетологов и менеджеров-профессионалов.
650 1 0 _aРеклама. Маркетинг. PR
_xМаркетинговые исследования. Бенчмаркинг
_9858678
700 1 _aМозгов, Н.Н.
_9678270
830 _aСПО
_9525397
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=352944
_aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=352944
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/1068
_f1068857.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/1068/1068857.jpg
_aznanium.com
_d/cover/1068
_f1068857.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/1068/1068857.jpg
910 _aЭБС Знаниум
999 _c1094952