000 04376nam0a2200493 i 4500
001 koha001066078
003 RuSpLAN
005 20240128204422.0
008 230502s2023 ru gs 000 0 rus
020 _a978-5-507-46029-8
035 _akoha001066078
040 _aRuSpLAN
041 0 _arus
044 _aru
080 _a37.016:34
084 _a74.266я73
_2rubbk
245 0 0 _aМетодика преподавания правоведения: теория и практика
_bучебное пособие для вузов
_cЗорина Е. М.
260 _aСанкт-Петербург
_bЛань
_c2023
300 _a108 с.
504 _aБиблиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
520 8 _aУчебное пособие посвящено теоретическим и прикладным аспектам методики обучения правоведению. Материал содержит теоретическое описание различных методов, практические рекомендации и примеры. Привлечено внимание к новым педагогическим инструментам преподавания правоведения. Особый акцент сделан на практическом применении активных и интерактивных методов обучения. Показана преемственность в формировании гражданской грамотности и правовой компетентности выпускника вуза. Предложены критерии определения уровня правовой и метапредметной компетентности студента. Учебный материал дан с учётом знаний по другим юридическим дисциплинам, приобретенных обучающимися. Пособие предназначено в первую очередь для студентов педагогических вузов, обучающихся в бакалавриате или магистратуре по направлению Профессиональное обучение (по отраслям), - будущих учителей правоведения, а также юридических вузов, обучающихся по направлению Юриспруденция. Настоящее издание может быть также полезно для преподавателей правовых дисциплин, призванных формировать правовое сознание и правовую культуру молодежи.
521 8 _aКнига из коллекции Лань - Право. Юридические науки
653 0 _aметодика обучения правоведению
653 0 _aметоды обучения правоведению
653 0 _aметодика преподавания правоведения
653 0 _aпедагогические инструменты преподавания правоведения
653 0 _aактивные методы обучения правоведению
653 0 _aинтерактивные методы обучения правоведению
653 0 _aкреативность
653 0 _aкоммуникативные умения
653 0 _aфункциональная грамотность
653 0 _aгражданская грамотность
653 0 _aправовая компетентность
653 0 _aметапредметная компетентность
653 0 _aкритерии определения уровня компетентности
653 0 _aцифровое поколение
653 0 _aсовременное образовательное пространство
653 0 _aпедагогическое проектирование
100 1 _aЗорина Е. М.
_9576326
856 4 _uhttps://e.lanbook.com/book/327452
856 4 8 _uhttps://e.lanbook.com/img/cover/book/327452.jpg
910 _aЭБС Лань
999 _c1066078