000 02687nam a2200481 c 4500
001 koha001015498
008 231225s2022 ru ad f b 000 0 rus d
020 _a9785907534698
020 _a9781794293700
035 _akoha001015498
039 _z19
_b106
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
080 _a004.8:37
100 1 _aХолмс, Уэйн
_9917787
245 1 0 _aИскусственный интеллект в образовании
_bперспективы и проблемы для преподавания и обучения : пер. с англ.
_cУэйн Холмс, Майя Бялик, Чарльз Фейдел
246 1 1 _aArtificial Intelligence in Education
260 _aМосква
_bАльпина ПРО
_c2022
_9790389
300 _a301, [1] с.
_bил., табл.
336 _aТекст
337 _aнепосредственный
504 _aБиблиогр. в примеч.: с. 264-302
653 _aискусственный интеллект, технологии
653 _aискусственный интеллект в образовании
653 _aискусственный интеллект, история
653 _aискусственный интеллект в образовании, перспективы
653 _aискусственный интеллект в образовании, проблемы
653 _aискусственный интеллект в обучении
653 _aискусственный интеллект в преподавании
653 _aискусственный интеллект в образовании, социальные последствия
653 _aобразовательные технологии, типы
653 _aинтеллектуальные системы обучения (ИСО)
653 _aобучающие диалоговые системы
653 _aисследовательские среды (интеллектуальные системы обучения)
653 _aELE, исследовательские среды
653 _aFractions Lab, программа интеллектуального обучения математическим дробям
653 _aELE, модели учеников
653 _aELE, модели педагогические
653 _aELE, модели предметные
653 _aBetty's Brain, программа с обучаемым агентом
700 1 _aБялик, Майя
_9917788
700 1 _aФейдел, Чарльз
_9918084
852 4 _aRU-ToGU
_nru
_h004.8
_iХ726
999 _c1015498