000 | 02687nam a2200481 c 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | koha001015498 | ||
008 | 231225s2022 ru ad f b 000 0 rus d | ||
020 | _a9785907534698 | ||
020 | _a9781794293700 | ||
035 | _akoha001015498 | ||
039 |
_z19 _b106 |
||
040 |
_aRU-ToGU _brus _cRU-ToGU |
||
080 | _a004.8:37 | ||
100 | 1 |
_aХолмс, Уэйн _9917787 |
|
245 | 1 | 0 |
_aИскусственный интеллект в образовании _bперспективы и проблемы для преподавания и обучения : пер. с англ. _cУэйн Холмс, Майя Бялик, Чарльз Фейдел |
246 | 1 | 1 | _aArtificial Intelligence in Education |
260 |
_aМосква _bАльпина ПРО _c2022 _9790389 |
||
300 |
_a301, [1] с. _bил., табл. |
||
336 | _aТекст | ||
337 | _aнепосредственный | ||
504 | _aБиблиогр. в примеч.: с. 264-302 | ||
653 | _aискусственный интеллект, технологии | ||
653 | _aискусственный интеллект в образовании | ||
653 | _aискусственный интеллект, история | ||
653 | _aискусственный интеллект в образовании, перспективы | ||
653 | _aискусственный интеллект в образовании, проблемы | ||
653 | _aискусственный интеллект в обучении | ||
653 | _aискусственный интеллект в преподавании | ||
653 | _aискусственный интеллект в образовании, социальные последствия | ||
653 | _aобразовательные технологии, типы | ||
653 | _aинтеллектуальные системы обучения (ИСО) | ||
653 | _aобучающие диалоговые системы | ||
653 | _aисследовательские среды (интеллектуальные системы обучения) | ||
653 | _aELE, исследовательские среды | ||
653 | _aFractions Lab, программа интеллектуального обучения математическим дробям | ||
653 | _aELE, модели учеников | ||
653 | _aELE, модели педагогические | ||
653 | _aELE, модели предметные | ||
653 | _aBetty's Brain, программа с обучаемым агентом | ||
700 | 1 |
_aБялик, Майя _9917788 |
|
700 | 1 |
_aФейдел, Чарльз _9918084 |
|
852 | 4 |
_aRU-ToGU _nru _h004.8 _iХ726 |
|
999 | _c1015498 |