TY - BOOK AU - Васильева,Елена Викторовна AU - Зобнина,Маргарита Ренатовна TI - Маркетинг и управление продуктом на цифровых рынках: генерация и проверка идей через CustDev, дизайн-мышление и расчеты юнит-экономики: [учебник для направления бакалавриата и магистратуры "Бизнес-информатика"] T2 - Бакалавриат и магистратура SN - 9785406081389 PY - 2021/// CY - Москва PB - Кнорус KW - учебники для вузов KW - Интернет-маркетинг KW - интегрированные маркетинговые коммуникации KW - ИТ-продукты KW - ИТ-услуги KW - ИТ-рынок KW - цифровая трансформация организации KW - ценообразование KW - покупательское поведение KW - рыночное равновесие KW - эластичность спроса и предложения KW - исследование потребителей KW - ценностные предложения KW - рыночный спрос KW - реклама KW - контекстная реклама KW - SMM-маркетинг KW - сенсорный маркетинг KW - психология восприятия KW - директ-маркетинг KW - нейролингвистическое программирование KW - мониторинг эффективности маркетинга N1 - Библиогр.: с. 720-723, в конце гл. и в подстроч. примеч ER -