TY - BOOK AU - Голубков,Евгений Петрович TI - Основы маркетинга: учебник : [для вузов по экономическим специальностям] SN - 9785800100990 PY - 2008/// CY - Москва PB - Финпресс KW - маркетинг KW - RuMoRKP KW - учебники для вузов KW - стратегическое планирование KW - продукт KW - цены KW - ценообразование KW - товародвижение KW - оптовая торговля KW - розничная торговля KW - маркетинговые коммуникации KW - реклама KW - стимулирование сбыта KW - персональные продажи KW - связи с общественностью KW - маркетинговые исследования KW - сбор маркетинговой информации KW - анализ внешней среды KW - анализ рынка KW - оценка спроса KW - прогнозирование спроса KW - потребители KW - потребительское поведение KW - конкуренты KW - конкурентная борьба KW - маркетинговый анализ KW - сегментация рынка KW - позиционирование KW - маркетинговое планирование KW - организация маркетинга KW - управление маркетингом KW - контроль маркетинговой деятельности KW - Россия KW - зарубежные страны N1 - Библиогр.: с. 702-703 ER -