TY - GEN AU - Лирмак,Юрий Михайлович AU - Гафиятулина,Анастасия Сергеевна AU - Трусова,Ольга Викторовна TI - Менеджмент языковой онлайн-школы: оптимальный баланс между регламентом и свободой преподавателя в выборе тренажеров и материалов KW - образовательный бизнес KW - языковые онлайн-школы KW - кадровая политика KW - статьи в сборниках N1 - Библиогр.: 5 назв N2 - Успех преподавания всегда определялся двумя факторами: владением предмета преподавателем и его способностью донести знания ученику, выработать у него умения и навыки. Баланс между этими факторами всегда был предметом спора. Главная проблема бизнеса в онлайн-образовании – найти и удержать клиента. Основную роль в этом играет преподаватель, так как именно он создает конечное мнение о школе в целом. Решающим фактором успеха образовательного бизнеса всегда будет сплоченная команда профессионалов. Ни дипломы, ни резюме не дают реальной картины уровня знаний и опыта преподавателя. Частные языковые школы вынуждены вводить свои критерии оценки входного уровня знаний и мастерства преподавателей школы и ступени повышения их квалификации. Оптимальный баланс между регламентом и свободой ведения онлайн-занятий находится в прямой зависимости от уровня владения языком преподавателя, его коммуникативных способностей и умения донести знания до ученика. В публикации описывается кадровая политика школы «Английский пациент», технология обучения с помощью обширного инструментария платформы. Обсуждается вопрос свободы выбора материалов и тренажеров преподавателем. The success of teaching has always been determined by two factors: a teacher’s performance level and ability to explain the information, and to develop the skills and abilities of a student. The balance between these factors has always been in dispute. The main problem of the online education business is to attract and keep customers. A teacher plays one of the key roles in the fate of a student and the teaching staff creates the final image of the school as a whole. The factor of success in the educational business resides in being a close-knit team of professionals. Neither diploma nor CV gives a full picture of a teacher’s expertise. Private language schools should introduce their own assessment criteria of the knowledge and skill level of their teachers, as well as various advanced training courses for them. The optimal balance between the prescribed curricula and teachers’ academic freedom for online lessons is directly dependent on the level of language proficiency of the teachers, their communication skills, and their ability to convey knowledge to students. This article describes the personnel policy of "English Patient’s” teaching method using a platform with unique exercises, and discusses teachers’ freedom in using and adapting of materials and simulators UR - http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000720755 ER -