TY - BOOK AU - Джанджугазова Е.А. TI - Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий: учебное пособие SN - 978-5-534-10551-3 PY - 2023/// CY - Москва PB - Юрайт KW - Туризм и гостеприимство KW - Менеджмент KW - Маркетинг туризма KW - Маркетинг в туристской индустрии KW - Маркетинговые технологии в туризме KW - Маркетинг туристских территорий KW - Маркетинг и технологии продаж в гостиничном бизнесе N1 - URL: https://urait.ru/bcode/517926 (дата обращения: 31.01.2024) N2 - В учебном пособии рассмотрены основные пути, методы формирования и продвижения территориального туристского продукта с учетом региональной специфики, при этом большое внимание уделено формированию особого образа региона в глобальном информационном пространстве. В книге приводится большое количество примеров из практики работы российских и зарубежных предприятий индустрии туризма и гостеприимства, национальных и региональных туристских администраций. Приведенные практические примеры наглядно иллюстрируют теоретические положения и способствуют лучшему усвоению представляемого материала UR - https://urait.ru/bcode/517926 UR - https://urait.ru/book/cover/FAAC3914-E66F-423E-8D96-01B8EE3A8204 ER -