TY - BOOK AU - Шестаков,Ю.А. TI - История рекламы: Учебное пособие T2 - Высшее образование: Бакалавриат PY - 2021/// CY - Москва PB - Издательский Центр РИОР KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - Основы рекламы N2 - Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки Реклама и связи с общественностью Журналистика. Реклама рассматривается как социокультурный феномен в контексте конкретных культурно-исторических событий. Студенту предоставляется возможность отследить процесс исторического формирования многообразия культур и цивилизаций в их взаимодействии чтобы затем грамотно использовать полученные знания в профессиональной деятельности. В конце издания размещен практикум позволяющий студентам приобрести навыки самостоятельной работы с источниками по истории рекламы. Для студентов бакалавриата а также всех кто интересуется историческими аспектами рекламы UR - https://znanium.com/catalog/document?id=362408 UR - https://znanium.com/cover/1175/1175180.jpg ER -