TY - GEN AU - Gimrikh,K.N. AU - Adu,G.A. TI - Features of entering of enterprises the Japanese market of organic agricultural products KW - маркетинговые исследования KW - сельскохозяйственные производители KW - Россия KW - органический рынок KW - Япония KW - статьи в сборниках N1 - Библиогр.: 4 назв N2 - В настоящей работе представлены результаты маркетингового исследования для выхода сельскохозяйственных производителей из России на органический рынок Японии. В 21 веке все актуальнее становится тема здорового образа жизни. Перспективным выход на органический рынок именно этой страны может быть, так как Японцы тщательно следят за своим здоровьем и поэтому тщательно подходят к выбору продуктов питания. Очень маленькое количество органических фермеров из России экспортирует товары на этот рынок. Одной из основных сложней является обязательное требование по сертификация органической продукции, ввозимой в Японию, по национальным органическим стандартам JAS. Соблюдение требований данного стандарта гарантирует покупателю, что продукция выращивается строго, исключая применение пестицидов или химикатов Одной из главных проблем сельского хозяйства в Японии является недостаточный уровень производства, поскольку подавляющее большинство хозяйств общей площадью до 1 га. В данной работе мы проанализировали почему в новой эре после COVID-19 самое время действовать для отечественных производителей UR - http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000847106 ER -