TY - GEN AU - Жулева,Лидия Петровна TI - Роль тьюторского сопровождения в процессе социокультурной адаптации иностранных студентов в вузе: проект "Клуб языковых тандемов" НИ ТГУ KW - языковые тандемы KW - поликультурная образовательная среда KW - тьюторство KW - адаптация KW - статьи в сборниках N1 - Библиогр.: 5 назв N2 - В статье обосновывается важность тьюторского сопровождения адаптации иностранных студентов в российском вузе и необходимость расширения социокультурных практик для обеспечения этого процесса. Описывается проект «Клуб языковых тандемов», поддержанный в рамках конкурса «Тьютор в университете» Оксфордского российского фонда. Цель проекта заключалась организации тьюторского сопровождения процесса обоюдной адаптации иностранных и российских студентов к поликультурной среде. В данном проекте тьютор выступает как наставник для формирования у студентов soft skills в рамках их внеучебной проектной деятельности. Темы встреч продиктованы существующими потребностями студентов в преодолении элементов культурного шока и в снятии напряжения в процессе межкультурного общения UR - http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000703043 ER -