TY - BOOK AU - Власова,Марина Львовна TI - Социологические методы в маркетинговых исследованиях: [учебное пособие для вузов по направлению подготовки "Социология" T2 - Учебники Высшей школы экономики SN - 5759803174 PY - 2005/// CY - Москва PB - ГУ ВШЭ KW - учебные пособия для вузов KW - маркетинговые исследования KW - социологические методы KW - маркетинг KW - маркетинговая информация KW - рынок маркетинговых исследований KW - внешняя среда маркетинга KW - сегментирование рынка KW - дифференцированный маркетинг KW - позиционирование KW - разработка нового продукта KW - жизненный цикл продукта KW - брендинг KW - управление брендом KW - принятие потребительских решений KW - потребительское поведение KW - анализ ценовых стратегий KW - реклама KW - рекламные исследования KW - стимулирование сбыта KW - связи с общественностью KW - торговля N1 - Библиогр. в конце глав ER -