TY - BOOK AU - Гайдаенко,Татьяна Альбертовна TI - Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и российская практика T2 - Полный курс МВА SN - 5699243150 PY - 2008/// CY - Москва PB - Эксмо [и др.] KW - маркетинг KW - маркетинговое управление KW - управление предприятием KW - маркетинговая среда KW - SWOT-анализ KW - конкурентная среда KW - анализ потребителей KW - корпоративные стратегии KW - маркетинговые стратегии KW - портфельный анализ KW - стратегическое планирование KW - маркетинговые исследования KW - сегментирование рынка KW - управленческие решения KW - товарная политика KW - ценообразование KW - маркетинговые коммуникации KW - маркетинговая деятельность KW - планирование маркетинга KW - финансирование маркетинга KW - организация маркетинга N1 - Библиогр.: с. 508-509; Предм. указ.: с. 498-507 ER -