TY - BOOK AU - Котлер,Филип TI - Основы маркетинга. Краткий курс: [пер. с англ.] SN - 9785845917331 PY - 2011/// CY - Москва [и др.] PB - Вильямс KW - маркетинг KW - управление маркетингом KW - маркетинговые исследования KW - маркетинговая информация KW - маркетинговая среда KW - потребительские рынки KW - покупательское поведение KW - рынок товаров промышленного назначения KW - рынок посредников KW - рынок государственных учреждений KW - сегментирование рынка KW - позиционирование товара KW - товары KW - товарные марки KW - упаковка KW - товарный ассортимент KW - разработка товаров KW - жизненный цикл товара KW - ценообразование KW - распределение товаров KW - товародвижение KW - розничная торговля KW - оптовая торговля KW - коммуникации KW - стимулирование KW - реклама KW - связи с общественностью KW - продвижение товаров KW - личные продажи KW - управление сбытом KW - прямой маркетинг KW - интерактивный маркетинг KW - электронная торговля KW - стратегическое планирование KW - маркетинговое планирование KW - маркетинговый контроль KW - международный маркетинг KW - маркетинг услуг KW - маркетинг организаций KW - общество KW - консьюмеризм KW - государственное регулирование маркетинга N1 - Предм. указ.: с. 485-488 ER -