TY - BOOK AU - Герасимов,Борис Иванович AU - Мозгов,Николай Николаевич TI - Маркетинговые исследования рынка: [учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования] T2 - Профессиональное образование SN - 9785911342661 PY - 2011/// CY - Москва PB - Форум KW - учебные пособия для среднего профессионального образования KW - маркетинг KW - маркетинговые исследования KW - маркетинговое планирование KW - маркетинговое прогнозирование KW - маркетинговые службы KW - маркетинговый контроль KW - мотивация маркетинговой деятельности KW - реклама KW - принятие маркетинговых решений KW - маркетинговая информация KW - анализ товарных рынков KW - прогнозирование товарных рынков KW - анализ потребительских предпочтений KW - конкуренция KW - конкурентоспособность товара KW - маркетинговая политика KW - товарная политика KW - ценовая политика KW - сбытовая политика N1 - Библиогр.: с. 327-328 ER -