TY - BOOK AU - Кондратьев, Эдуард Викторович AU - Абрамов,Роман Николаевич AU - Резник,Семен Давыдович TI - Связи с общественностью: [учебное пособие по специальности "Менеджмент организации", "Маркетинг"] T2 - Учебное пособие для высшей школы SN - 5829105187 PY - 2005/// CY - Москва PB - Академический проект KW - связи с общественностью KW - учебные пособия для вузов KW - PR-деятельность KW - Россия KW - Грунига модели коммуникации KW - Ханта модели коммуникации KW - коммуникативные модели KW - PR-технологии KW - коммуникативное пространство KW - пресс-релиз KW - пресс-конференции KW - презентации KW - менеджмент новостей KW - новостная информация KW - имидж KW - имиджевые характеристики KW - персональный имидж KW - корпоративный имидж KW - кризисы KW - управление кризисом KW - информационная деятельность KW - PR-кампании KW - методы социологических исследований KW - эффективность паблик рилейшнз KW - фасилитация KW - медиация KW - сегментирование KW - позиционирование KW - брендинг KW - риторика KW - аргументация KW - герменевтика KW - нейролингвистическое программирование KW - пропагандистский анализ KW - идеологические конструкты KW - кризисные PR KW - государственные PR KW - политические PR-технологии KW - финансовые PR KW - PR-бизнес KW - корпоративные PR KW - лоббирование KW - благотворительность KW - шоу-бизнес KW - эффективные коммуникации KW - интегрированные маркетинговые коммуникации KW - коммуникационные агентства N1 - Библиогр. в конце глав ER -