TY - BOOK AU - Данилова,Елена Александровна ED - Томский государственный университет. TI - Национальный брендинг и механизмы его реализации: учебное пособие : [для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки 41.03.04 Политология, профили: "Политология экономических процессов", "Связи с общественностью в политике и бизнесе", 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"] SN - 9785751126025 PY - 2020/// CY - Томск PB - Издательство Томского университета KW - глобализация KW - управление массовым сознанием KW - бренд территории KW - инновационная политика KW - инновационная образовательная среда KW - средства массовой информации KW - учебные пособия для вузов KW - учебные издания N1 - Библиогр.: с. 115-117 N2 - В учебном пособии изложены основные положения курса "Национальный брендинг" и представлены механизмы его реализации в политической практике. Дается общее представление о современном национальном и территориальном брендинге как научной и прикладной дисциплине и проблемах ее развития. Освещаются важнейшие темы, представляющие интерес для студентов, обучающихся по специальностям "Политология", "Связи с общественностью". В пособии использована научная, учебно-методическая и справочная литература по национальному и территориальному брендингу, а также материалы, раскрывающие мировой и отечественный опыт, реалии современного этапа становления брендинга территорий. Для студентов и преподавателей вузов, а также всех, кто интересуется политикой UR - http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000709329 ER -