TY - SER AU - Норманская,Анжела Викторовна TI - Тексты геймификации как тексты массовой культуры KW - массовая культура KW - геймификация KW - тексты массовой культуры KW - культура повседневности KW - игрофикация KW - игровые элементы KW - статьи в журналах N1 - Библиогр.: 10 назв N2 - В данной статье автором тексты геймификации представлены как тексты массовой культуры. Игровое начало присуще данному виду культуры с момента ее возникновения. Однако в последнее время геймификация становится основным содержанием не только досуга, но и других сфер деятельности человека (менеджмента, образования, воспитания и т.д.). В первую очередь, этот факт связан с внедрением компьютерных игр в культуру повседневности. Например, потребители культуры и профессиональные геймеры проявляют себя не только в видеоиграх, ролевых играх, реконструкциях на основе текстов массовой культуры (массовая литература, кино-индустрия, креативные индустрии и т.д.), но и в популярном шопинге – посещении торгово-развлекательных центров UR - http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000709117 ER -