TY - BOOK AU - Балова, Сюзанна Лядиновна AU - Грошев,Игорь Васильевич AU - Давыдова,Юлия Александровна AU - Эриашвили,Нодари Дарчоевич TI - Интегрированные маркетинговые коммуникации: [учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений SN - 9785238030609 PY - 2020/// CY - Москва PB - ЮНИТИ-ДАНА KW - учебники для магистров KW - интегрированные маркетинговые коммуникации KW - маркетинговые коммуникации KW - маркетинговые инструменты KW - разработка бренда KW - бренды KW - маркетинговая политика KW - управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями KW - маркетинговое планирование KW - деловые коммуникации KW - маркетинг качества KW - управление качеством KW - потребительское поведение KW - моделирование поведения потребителей KW - стимулирование сбыта KW - стимулирование продаж KW - маркетинг персонала KW - самомаркетинг KW - реклама KW - паблик рилейшнз KW - внутрикорпоративный PR KW - международные маркетинговые коммуникации N1 - Авт. указ. на с. 6; Терминологический словарь: с. 381-385; Библиогр.: с. 386-389 и в подстроч. примеч ER -