TY - GEN AU - Шевченко,Сергей Александрович TI - Использование игровых технологий в образовательном процессе KW - игровые технологии обучения KW - игра в образовании KW - статьи в сборниках N2 - В рамках научной конференции по новым образовательным технологиям #EdCrunch спикером был проведён мастер-класс по использованию игровых технологий в образовательном процессе высшей школы. С.А. Шевченко представил авторскую игру «False Detective». Эстетика игры была создана на основании популярного американского детективного сериала «Настоящий детектив». Механика – сочетает в себе элементы интерактивной ролевой интеллектуальной игры и детектива. Игра была специально разработана и адаптирована в учебную программу дисциплины «Ситуационный анализ и методы прогнозирования», которую автор ведёт у магистрантов I курса направления «Прикладная историческая аналитика» на Факультете исторических и политических наук. Участникам мастер-класса предлагалось раскрыть преступление и понять особенности разработки и внедрения полноформатных интеллектуальных игр в образовательный процесс. The speaker presented the master class on the use of gaming technology in the educational process, as part of a scientific conference on new educational technologies #EdCrunch Tomsk. S.A. Shevchenko presented the author's game “False Detective”. The setting of the game was created on the basis of the popular American detective TV-series “True Detective”. Gameplay of the game combines elements of an interactive role-playing intellectual game and a detective story. The game was specially developed and adapted to the curriculum of the discipline “The Situational Analysis and Decision Making Methods” at the Faculty of Historical and Political Sciences. The participants of the master class were asked to solve the crime and understand the features of the development and implementation of full-length intellectual games in the educational process UR - http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000673451 ER -