TY - BOOK AU - Шарков,Феликс Изосимович TI - Рекламная деятельность: [учебник для группы бакалавриата "Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело"] T2 - Бакалавриат SN - 9785406073353 PY - 2020/// CY - Москва PB - Кнорус KW - учебники для бакалавриата KW - реклама KW - интегрированные маркетинговые коммуникации KW - рекламная деятельность KW - рекламные коммуникации KW - управление рекламными коммуникациями KW - директ-маркетинг KW - личные продажи KW - управление брендом KW - рекламные кампании KW - планирование рекламных кампаний KW - нейролингвистическое программирование KW - информационное воздействие KW - рекламные интервью KW - рекламные технологии KW - видеореклама KW - интерактивные технологии N1 - Библиогр.: с. 287 и в подстроч. примеч; Глоссарий: с. 215-286 ER -