TY - SER AU - Полянина,Алла Керимовна TI - Границы креативности: социальный контроль этических аспектов рекламы в контексте информационной безопасности детей KW - реклама KW - маркетизация KW - медиатизация KW - информационная безопасность детей KW - статьи в журналах N1 - Библиогр.: 12 назв N2 - Рассматривается конфликт социального института рекламы и информационной безопасности детей. Социологические аспекты рассматриваемого конфликта связываются автором с трансформацией воздействий медиа в целом и рекламной информации в частности. Отмечается, что нарастающая медиатизация жизненного пространства требует совершенствования механизма социального контроля рекламы, в том числе осуществляемого экспертными советами при антимонопольном органе UR - http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000671481 ER -