TY - GEN AU - Андрюшкина,Екатерина Юрьевна AU - Королева,Дарья Борисовна TI - Особенности передачи эстетико-прагматического компонента в переводе гендерно-ориентированного рекламного текста KW - рекламные тексты KW - гендер KW - прагматические аспекты KW - переводческие стратегии KW - статьи в сборниках N1 - Библиогр.: 1 назв N2 - В работе рассматриваются переводческие стратегии, направленные на сохранение эстетико-прагматического компонента в гендерно-ориентированных рекламных текстах. Представлен анализ использования различных стратегий при переводе гендерно-ориентированных рекламных текстов с французского на русский, взятых с официальных сайтов известных французских марок духов UR - http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000656128 ER -