TY - BOOK AU - Котлер,Филип TI - Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер SN - 9785961467451 PY - 2019/// CY - Москва PB - Альпина Паблишер KW - маркетинг KW - аутсорсинг KW - бренды KW - дизайн KW - имидж KW - эмоциональный маркетинг KW - инновации KW - Интернет KW - электронный бизнес KW - контроль KW - качество KW - конкурентные преимущества KW - корпоративный брендинг KW - маркетинговые исследования KW - маркетинговые коммуникации KW - маркетинговые планы KW - международный маркетинг KW - позиционирование KW - потребители KW - реклама KW - связи с общественностью KW - средства массовой информации KW - стимулирование сбыта KW - финансовый маркетинг KW - этика маркетинга N1 - Библиогр. в подстроч. примеч ER -