TY - GEN AU - Чугунова,Анна Алексеевна TI - "Мягкая сила" международного туризма: особенности национального бренд-менеджмента Европейских стран KW - "мягкая сила" KW - международный туризм KW - бренд-менеджмент KW - политическая коммуникация KW - статьи в сборниках N1 - Библиогр.: 10 назв N2 - «Мягкая сила» – концепт, предложенный профессором Гарвардского университета Дж. Наем, в последние десятилетия показал свои преимущества перед «жесткой силой», представленной инструментами военного и экономического давления. Притягательный образ страны в глазах международного сообщества складывается за счет формирования и демонстрации ценностей, нематериальных активов, в конечном счете, создания национального бренда. Глобализация, эра расцвета цифровых технологий, включение общественности различных стран в международные процессы стали хорошей почвой для переосмысления и нового витка развития для теории «мягкой силы». Среди «индексов мягкой силы» Дж. Мак Клори нас будет интересовать такой показатель как туризм, понимаемый в качестве индустрии, в рамках которой осуществляется обмен ценностями, изучение истории и культуры других стран, вовлечение широких масс в межкультурную коммуникацию. В статье определены страны, завоевавшие самые высокие места в рейтинге национальных брендов, в рейтинге индексов «мягкой силы» и наиболее привлекательные для туристов, – Франция, Италия и Великобритания. Они используют бренд-менеджмент в качестве основного инструмента «мягкой силы». Будут рассмотрены технологии создания, поддержания и развития брендов указанных государств; отмечено, какие возможности это представляет, на какие ресурсы идет основной упор, акцентировано внимание на системности подхода UR - http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000671256 ER -