TY - SER AU - Щербинина,Нина Гаррьевна TI - Особенности позиционирования города-бренда в цифровую эпоху KW - имидж города KW - брендинг KW - позиционирование KW - цифровая эпоха KW - разговор KW - сетевые коммуникации KW - имидж бренда KW - статьи в журналах N1 - Библиогр.: с. 201 N2 - Статья посвящена позиционированию города в новой коммуникативной ситуации. Особую роль здесь приобретает социальное конструирование реальности города в виде обсуждения его отличительных особенностей. Брендирование достигается с помощью придания и поддержания ценности бренда. Таким способом в смыслонесущей коммуникации город обретает идентичность, отличающую его от других городов. Сегодня меняется сам характер позиционирования, когда сообщению в постсовременном разговоре придаётся характер интертекста. Тогда брендинг представляет собой управление коммуникацией бренда с целью сделать его узнаваемым и успешным. Это означает, что ценность бренда сообщается ему не только управляющей брендом инстанцией, но и активно воспринимающей стороной. Идентичность здесь выступает результирующей конструктивной деятельности общества, формирующего адекватную модель устойчивого имиджа бренда города UR - http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000646157 ER -