TY - SER AU - Поздеева,Светлана Ивановна AU - Обсков,Александр Владимирович TI - Диагностика функционально-смыслового содержания совместной деятельности и позиции преподавателя на учебном занятии по иностранному языку в техническом вузе KW - совместная деятельность KW - преподавание иностранных языков KW - интерактивное обучение KW - интерактивные методы обучения KW - авторитарность KW - лидерство KW - партнерство KW - технические вузы KW - статьи в журналах N1 - Библиогр.: 3 назв N2 - Представлены результаты диагностики функционально-смыслового содержания совместной деятельности и позиции преподавателя на учебном занятии по иностранному языку. На основании модификации теста Г. Н. Прозументовой «Диагностика функционально-смыслового содержания совместной детальности и позиции педагога как участника и организатора» авторами была разработана анкета, адаптированная для преподавателей иностранных языков технического университета. Тест представляет собой ряд утверждений, описывающих возможные действия педагога, которые отражают его позиции в разных моделях совместной деятельности (руководитель, лидер, партнер). Результаты тестирования преподавателей позволяют выявить реальные и предпочитаемые профессиональные действия и модели организации совместной деятельности педагога и учащегося UR - http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000645817 ER -