TY - SER AU - Захарова,Татьяна Викторовна AU - Краковецкая,Инна Валентиновна TI - Экологический маркетинг: помощь рынку, "зеленая" реклама и другие инструменты продвижения технологических инноваций в университетских городах мира и России KW - экологический маркетинг KW - "зеленая" реклама KW - "зеленая" экономика KW - технологические инновации KW - устойчивое развитие KW - университетские города KW - статьи в журналах N1 - Библиогр.: 29 назв N2 - В статье представлена информация о набирающем популярность тренде «зеленой» экономики и внедрении «умных» рыночных механизмов, продвигающих «зеленые» инновации, которые, в свою очередь, приводят к повышению качества жизни и изменению потребительского поведения. Подчеркнуто, что мировая экономическая система не может отказаться от потребительской парадигмы. Установлено, что на помощь рынку приходят активно разрабатываемые концепции устойчивого развития, «зеленой» экономики и устойчивого развития корпораций. Концепция устойчивого развития корпораций обосновывает то, что цивилизованный бизнес не существует без учета нравственных, этических и экологических факторов. Программы и инструменты экологического маркетинга (экомаркетинга), в том числе «зеленой» рекламы, призваны внести вклад в решение мировых проблем. Показано, что, обращаясь к экологически прогрессивным технологическим инновациям, компании открывают новые рынки, расширяют свою долю на рынке и увеличивают прибыль UR - http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000632995 ER -