TY - GEN AU - Фарукова,Анна Викторовна TI - Моделирующая роль социальной метафоры в популярных СМИ Великобритании KW - метафоры KW - политический дискурс KW - Великобритания KW - медиа-коммуникации KW - медиадискурс KW - когнитивные метафоры KW - социальные метафоры KW - средства массовой информации KW - дискурс-анализ KW - статьи в сборниках N1 - Библиогр.: 9 назв N2 - В статье рассматриваются различные виды социальных метафор с точки зрения когнитивного подхода в популярных СМИ, которые преподносят реципиентам определенные чтения и толкования. С помощью дискурс-анализа выстраивается моделирующая роль метафор, выявляются наиболее значимые метафоры, которые используются в источниках и транслируются на адресатов UR - http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000631742 ER -