TY - BOOK AU - Соколова,Надежда Геннадьевна AU - Титова,Ольга Вячеславовна AU - Груздева,Татьяна Витальевна TI - Основы маркетинговых исследований: практикум: учебное пособие : [для студентов по программе высшего образования по направлению подготовки 38.03.06 "Торговое дело"] SN - 9785752607646 PY - 2017/// CY - Ижевск PB - Издательство ИжГТУ им. М. Т. Калашникова KW - учебные пособия для вузов KW - маркетинговые исследования KW - шкалирование KW - разработка анкет KW - выборочные обследования KW - фокус-группы KW - глубинные интервью KW - проекционные методы KW - методы экспертных оценок KW - методы наблюдения KW - эксперименты KW - анализ результатов маркетинговых исследований KW - SPSS, программа статистическая N1 - Библиогр.: с. 344-345; Глоссарий: с. 346-358; Предм. указ.: с. 397-401 ER -